Аренда моторной яхты Heesen 100 Valia в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Heesen 100 Valia
Моторная яхта Heesen 100 Valia
Моторная яхта Heesen 100 Valia
Моторная яхта Heesen 100 Valia
Моторная яхта Heesen 100 Valia
Heesen 100 Valia
Вместимость: 20
2004 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Арендовать яхту Heesen 100 "VALIA" в Сочи можно на любой период от 2-х часов. Heesen 100 - футуристичная модель моторной яхты верфи Heesen. Массивная, но в то же время утонченная трехпалубная яхта "VALIA", станет изысканным украшением Вашего отдыха.
Яхта может принять у себя на борту до 20 гостей, поэтому отлично подойдет для крупных мероприятий (свадебных морских прогулок или регистрации брака, корпоративных вечеринок и для многих других праздников). Heesen 100 "VALIA" - это плавучий пятизвездочный отель, на котором путешествия даже в другую страну будет приятным, комфортным и незабываемым. Вы можете отправиться в Крым или даже Турцию. Такой морской круиз доставит массу удовольствия и множество позитивных эмоций.
Судно имеет большой флайбридж, вмещающий 12 человек, просторный и полностью оснащенный камбуз. Есть обслуживающий персонал, и даже повар. К услугам пассажиров, мастер и VIP каюты их 4 и каждая со своим санузлом , кроме того яхта обладает еще и гостевой комнатой. VALIA имеет систему снабжения горячей и холодной водой, а также систему автоматического пожаротушения.
Оригинальная внутренняя планировка судна делают его отличным выбором для отдыха или морской прогулки семьёй или с друзьями. Также здесь можно позагорать и искупаться, порыбачить в открытом море, заняться водными видами спорта. Вас ждет незабываемый отдых. Прибрежные воды откроют пейзажи, которые недоступны с земли, а компанию вам составят дельфины.
Оформить аренду моторной яхты Heesen 100 "VALIA" в Сочи Вы можете on-line на нашем сайте. Оснащение яхты: комфортная кают-компания, большой камбуз(кухня), 3 палубы, 4 санузла, площадка для загара, удобный трап и площадка для купания, климат-система, флайбридж с диванами, вся кухонная посуда, кухонная бытовая техника, бар, акустическая система, телевизор и DVD, снасти для рыбалки
Возможно вам понравится
от70 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Heesen 100 Valia charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Heesen 100 Valia
Моторная яхта Heesen 100 Valia
Моторная яхта Heesen 100 Valia
Моторная яхта Heesen 100 Valia
Моторная яхта Heesen 100 Valia
Heesen 100 Valia
Capacity: 20
2004
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi is a great opportunity to enjoy the sea and sun. Rent a yacht Heesen 100 "VALIA" at Sochi can be for any period of 2 hours. Heesen 100 - futuristic model motor yacht Heesen shipyard. Massive, but at the same time refined tri-deck yacht "VALIA", will be the exquisite decoration of your holiday.
yacht can host on board up to 20 guests, so is perfect for large events (wedding cruises or marriage registration, corporate parties and for many other holidays). Heesen 100 "VALIA" - a floating five-star hotel, where even traveling to another country can be enjoyable, comfortable and memorable. You can go to the Crimea or even Turkey. Such a sea cruise will take a lot of pleasure and a lot of positive emotions.
vessel has a large flybridge with a capacity of 12 people, a spacious and fully equipped galley. There are staff and even the chef. It offers passengers the master and VIP cabins of 4 and each with its own bathroom, besides the yacht has also a guest bathroom. VALIA has a system of supply of hot and cold water, as well as automatic fire-extinguishing system.
original internal layout of the ship make it an excellent choice for a holiday or a boat ride with family or friends. Also here you can sunbathe and swim, go fishing in the open sea, water sports. You will have an unforgettable vacation. The coastal waters are open landscapes that are not available from the ground, and you will make the company to the dolphins.
You can rent a motor yacht Heesen 100 "VALIA" in Sochi on-line on our website. Yacht Equipment: comfortable saloon, large galley (kitchen), 3 decks, 4 bathrooms, a sunbathing area, a comfortable ladder and swimming platform, climate system, flybridge with sofas, all kitchen utensils, kitchen appliances, bar, acoustic system, TV and DVD, tackles for fishing
You may also like
774 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy