+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Hulya в Гёчке

В избранное
В сравнение
Порт: Port of Gocek
Печать
Моторная яхта Hulya
Моторная яхта Hulya
Моторная яхта Hulya
Моторная яхта Hulya
Моторная яхта Hulya
Hulya
Вместимость: 12
2000 г.
Заказать консультацию
Описание
HULYA - роскошная моторная мега яхта категории ультра-люкс, длинной 39 метров, была спроектирована турецким военно-морским архитектором Сефером Йилдиримом и построена Ses Yachts в 2000 году. Яхта имеет плавные и округлые формы, оснащена мощными моторами, флайбриджем и роскошным салоном, отделанным в классическом стиле. Она доступна для аренды и совершения круиза по турецкому побережью или островам Греции.
Во время круиза опытный и дружелюбный экипаж из 6 человек обеспечит максимально комфортный отдых. На борту HULYA 6 просторных каюты для 12 участников круиза, просторный салон-гостиная, оснащенный ЖК-телевизором, DVD-плеером и музыкальным проигрывателем, полностью оборудованная кухня, внутренняя обеденная зона, обеденная зона на задней палубе. Особое преимущество яхты - наличии верхней палубы (флайбриджа) с диванами для отдыха и загара, а также с джакузи. Здесь также расположен дополнительный пост управления судном, который дает лучшую возможность контроля яхты в сложных ситуациях, благодаря отличному обзору с высоты.
HULYA полностью оснащена всеми навигационными устройствами, беспроводным интернетом (с ограничением в турецких водах) и GSM связью для безопасности и комфорта во время круиза. Для участников круиза, предпочитающих активных отдых яхта предлагает: снаряжение для подводного плавания, рыболовные снасти, водные лыжи, оборудование для снорклинга, банан на 3 человека, Вейкборд, Kneeboard.
Арендовать яхту VIP-класса в Турции вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: 1 каюта Master с кроватью king size, 1 каюта VIP, 3 каюты double с двуспальными кроватями, 1 каюта twin с двумя отдельными кроватями, каюта экипажаКаюты: Кондиционер, Телевизор, CD / DVD-проигрыватель, Полки для хранения личных вещей, Душевая кабина, Ванная комната с джакузи в каюта Master, Туалет, Полотенцесушители, Фен, Постельное белье, халаты и полотенцаСалон: Гостиный уголок, Бар, Телевизор, Кинотеатр, CD / DVD-проигрыватель, Музыкальная система, Аудио- и видеооборудование, Наборы игр: Rummikub (Okey), нардыКухня: Посудомоечная машина, Микроволновая печь, Кофемашина, Эспрессо-машина, Кофемашины (капельное / отфильтрованное), Система горячего водоснабжения, Холодильник, Холодильник для вина, Морозильник, Ледогенератор, Духовой шкафПалуба: Душ, Джакузи, Плавательная лестница, Солнцезащитные маркизы, Обеденная зона Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
106 809 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Hulya charter in Göcek

To favorite
To compare
Marina: Port of Gocek
Print
Моторная яхта Hulya
Моторная яхта Hulya
Моторная яхта Hulya
Моторная яхта Hulya
Моторная яхта Hulya
Hulya
Capacity: 12
2000
Send a Consultation Inquiry
Description
HULYA is a luxury motor mega yacht of the ultra-luxury category, 39 meters long, designed by the Turkish naval architect Sefer Yildirim and built by Ses Yachts in 2000. The yacht has a smooth and rounded shape, equipped with powerful engines, a flybridge and a luxurious interior, decorated in a classic style. It is available for renting and cruising the Turkish coast or the Islands of Greece.
during the cruise, an experienced and friendly crew of 6 people will ensure the most comfortable stay. On Board the HULYA there are 6 spacious cabins for 12 cruise participants, a spacious lounge-living room equipped with an LCD TV, DVD player and music player, a fully equipped kitchen, an internal dining area, and a dining area on the rear deck. A special advantage of the yacht is the presence of an upper deck (flybridge) with sofas for relaxing and sunbathing,as well as a Jacuzzi. There is also an additional ship control post, which gives you the best opportunity to control the yacht in difficult situations, thanks to the excellent view from the height.
HULYA is fully equipped with all navigation devices, wireless Internet (limited in Turkish waters) and GSM communication for safety and comfort during the cruise. For cruise participants who prefer active holidays, the yacht offers: scuba diving equipment, fishing gear, water skis, snorkeling equipment, banana for 3 people, Wakeboard, Kneeboard.
you can Rent a VIP-class yacht in Turkey right now on our website. Yacht facilities: 1 Master cabin with a king size bed, 1 VIP cabin, 3 double cabins with double beds, 1 twin cabin with two separate beds, crew cabin cabins: air conditioning, TV, CD / DVD player, Shelves for storing personal items, Shower, Bathroom with Jacuzzi in the Master cabin, toilet, heated towel Rails, hair dryer, Bed linen, bathrobes and towels salon: Seating area, Bar, TV, Cinema, CD / DVD player, Music system, Audio- video equipment, game Sets: Rummikub (Okey), nardykuhnya: Dishwasher, Microwave, coffee Machine, espresso machine, coffee Machines (drip / filtered), hot water System, Refrigerator, wine Refrigerator, Freezer, ice maker, Oven deck: shower, Jacuzzi, Swimming ladder, Sun awnings, Dining area Before registration of the yacht on the website, please specify information about the availability of the vessel on the selected day and time from the Manager by phone 8 800 5507176.
1 170 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy