+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Imperial Princess Beatrice в Каннах

В избранное
В сравнение
Порт: Port de Cannes, Jetée Albert Edouard
Печать
Моторная яхта Imperial Princess Beatrice
Моторная яхта Imperial Princess Beatrice
Моторная яхта Imperial Princess Beatrice
Моторная яхта Imperial Princess Beatrice
Моторная яхта Imperial Princess Beatrice
Imperial Princess Beatrice
Вместимость: 19
2012 г.
Заказать консультацию
Описание
40-метровое судно — самое большое в истории британской верфи — было построено с применением высоких технологий и композитных материалов, а интерьер для него разработан студией Bannenberg & Rowell. Экстерьер новинки — классический для Princess Yachts, с узнаваемыми фамильными чертами. Корпус и надстройка трехпалубной суперъяхты гармонично скомбинированы, они, с одной стороны, строгие и по-британски консервативные, с другой — инновационные, смелые и грациозные. Большой валовый регистровый тоннаж позволил добиться значительного внутреннего объема.
Планировкой предусмотрены 5 комфортабельных кают, способных разместить до 12 гостей, а также до семи членов экипажа. На борту также имеется место для 6,2-метрового катера и еще двух тендеров меньшего размера. На главной палубе расположены просторный салон и формальная обеденная зона, оснащенные широкими окнами и откидывающимися за счет гидравлической системы балконами по обоим бортам. В носовой части разместился мастер-суит, раскинувшийся во всю ширину корпуса. В нем, помимо роскошной кровати размера king-size, имеются два гардероба и рабочий кабинет.
На верхней палубе имеется панорамный лаундж и открытая обеденная зона, менее официальная, чем та, что находится уровнем ниже. Она идеальна для дружеской беседы за коктейлем и романтического ужина. Спиральная лестница ведет отсюда на сандек с баром, диванами, мягкими удобными лежаками для загорания и джакузи. Кубрик, в котором размещается экипаж, оснащен по высшему классу. Профессиональный камбуз был спроектирован в сотрудничестве с шеф-поваром. Здесь имеется все необходимое для приготовления самых изысканных блюд: два огромных холодильника, горячий и холодный цеха, а также буфет и лифт, соединяющий все палубы судна, включая сандек.
Интерьер для Imperial Princess, первой суперъяхты из новой флагманской серии, разработан дизайнерами верфи в тесном сотрудничестве с известной лондонской студией Bannenberg & Rowell. На нижней палубе в таком случае расположены две каюты с раздельными кроватями и пара VIP-апартаментов. Декор выполнен в классическом стиле с обилием контрастных тонов, материалов и покрытий, особое внимание уделено проработке визуального и тактильного восприятия интерьера. Он наполнен обилием естественного света — за счет больших окон, имеющихся во всех внутренних помещениях яхты.
Боковые двери в основном салоне в свою очередь сделаны из ореха. Из этой же древесины изготовлены перекрытия и пол на сандеке, а главная палуба покрыта венге. Под стать роскошному интерьеру и капитанская рубка Imperial Princess. Продвинутое оборудование включает так называемый «стеклянный мостик» — впечатляющую консоль, на которой объединены системы управления и мониторинга за состоянием яхты. 40-метровая Imperial Princess обладает напористым характером: за счет двигателей MTU она способна развить скорость до 22 узлов, а автоматическая система распределения топлива позволяет увеличить запас хода.Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
15 933 495 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Imperial Princess Beatrice charter in Cannes

To favorite
To compare
Marina: Port de Cannes, Jetée Albert Edouard
Print
Моторная яхта Imperial Princess Beatrice
Моторная яхта Imperial Princess Beatrice
Моторная яхта Imperial Princess Beatrice
Моторная яхта Imperial Princess Beatrice
Моторная яхта Imperial Princess Beatrice
Imperial Princess Beatrice
Capacity: 19
2012
Send a Consultation Inquiry
Description
The 40-meter vessel — the largest in the history of the British shipyard - was built using high technology and composite materials, and the interior was designed by the Studio Bannenberg & amp; Rowell. The exterior of the new product is classic for Princess Yachts, with recognizable family features. The hull and superstructure of a three-deck superyacht are harmoniously combined, they are, on the one hand, strict and British conservative, on the other — innovative, bold and graceful. The large gross register tonnage made it possible to achieve a significant internal volume.
the Layout provides 5 comfortable cabins that can accommodate up to 12 guests, as well as up to seven crew members. There is also room on Board for a 6.2-meter boat and two smaller tenders. On the main deck, there is a spacious lounge and formal dining area, equipped with wide Windows and balconies on both sides that recline due to the hydraulic system. In the bow is the master Suite, which stretches the entire width of the hull. In addition to a luxurious king-size bed, it has two wardrobes and a study.
the upper deck has a panoramic lounge and outdoor dining area, less formal than the one below. It is ideal for a friendly conversation over a cocktail and a romantic dinner. A spiral staircase leads from here to a sundeck with a bar, sofas, soft comfortable sunbeds and a Jacuzzi. The cabin, which houses the crew, is equipped with the highest class. The professional galley was designed in collaboration with the chef. It has everything you need to prepare the most delicious dishes: two huge refrigerators, hot and cold shops, as well as a buffet and an Elevator that connects all the decks of the ship, including the sundeck.
the Interior for the Imperial Princess, the first superyacht in the new flagship series, was designed by the shipyard's designers in close collaboration with the famous London Studio Bannenberg & Rowell. On the lower deck, in this case, there are two cabins with separate beds and a pair of VIP apartments. The decor is made in a classic style with an abundance of contrasting colors, materials and coatings, special attention is paid to the development of visual and tactile perception of the interior. It is filled with an abundance of natural light - due to the large Windows available in all interior areas of the yacht.
the Side doors in the main cabin, in turn, are made of walnut. The same wood is used for floors and floors on the sandeck, and the main deck is covered with wenge. To match the luxurious interior and the captain's cabin Imperial Princess. Advanced equipment includes the so — called "glass bridge" - an impressive console that combines the management and monitoring systems for the state of the yacht. The 40-meter Imperial Princess has an assertive character: due to the MTU engines, it can reach speeds of up to 22 knots, and the automatic fuel distribution system allows you to increase the power reserve.Please contact the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the boat on the selected day and time before registering the yacht on the website.
You may also like
170 500 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy