Аренда моторной яхты Jeanneau Leader 10 в Сен Жане Капе Ферре

В избранное
В сравнение
Порт: Port de Plaisance St Jean Cap Ferrat
Печать
Моторная яхта Jeanneau Leader 10
Моторная яхта Jeanneau Leader 10
Моторная яхта Jeanneau Leader 10
Моторная яхта Jeanneau Leader 10
Моторная яхта Jeanneau Leader 10
Jeanneau Leader 10
Вместимость: 8
2010 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер во Франции – это прекрасная возможность насладиться солнцем и морем. Моторная яхта Jeanneau Leader 10 доступна для аренды сроком от 1-го дня для компании до 8 человек со стартом из Морского порта Сен-Жан-Кап-Ферра , который находится на Лазурном побережье Франции.
Новый Leader 10 обладает современным и инновационным дизайном, прекрасно сочетающимся с высокими рабочими характеристиками и повышенной комфортностью, присущей только судам Jeanneau. Разработкой новинки занималось дизайнерское бюро Garroni Design, авторству которого также принадлежат и многие другие модели французской верфи.
Результатом работы известных проектировщиков стала прекрасная яхта с жестким верхом, оборудованная функциональным кокпитом и платформой для купания. Для продолжительных круизов на яхте оборудованы две каюты для владельца и гостей. Кроме того, размеры салоны позволяют разместить в нем два дополнительных спальных места.
Оформить аренду моторной яхты Leader 10 в Италии Вы можете on-line на нашем сайте.
Возможно вам понравится
от137 215 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Jeanneau Leader 10 charter in Saint-jean-cap-ferrat

To favorite
To compare
Marina: Port de Plaisance St Jean Cap Ferrat
Print
Моторная яхта Jeanneau Leader 10
Моторная яхта Jeanneau Leader 10
Моторная яхта Jeanneau Leader 10
Моторная яхта Jeanneau Leader 10
Моторная яхта Jeanneau Leader 10
Jeanneau Leader 10
Capacity: 8
2010
Send a Consultation Inquiry
Description
Charter in France is a great opportunity to enjoy the sun and the sea. Jeanneau Leader 10 motor yacht is available for rent for a period of 1 day for a company of up to 8 people with a start from the Seaport of Saint-Jean-Cap-Ferrat, which is located on the French Riviera.
The new Leader 10 has a modern and innovative design perfectly combined with high performance and enhanced comfort inherent only to Jeanneau ships.The development of the new product was carried out by the Garroni Design design bureau, which also owns many other models of the French shipyard.
The result of the work of famous designers was a beautiful yacht with a hard top, equipped with a functional cockpit and a swimming platform. For long cruises on a yacht, two cabins are equipped for the owner and guests. In addition, the dimensions of the salons allow you to place two extra berths in it.
You can rent a motor yacht Leader 10 in Italy on-line on our website.
You may also like
from1 779 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy