Аренда моторной яхты Jeanneau Leader 805 в Сен Жане Капе Ферре

В избранное
В сравнение
Порт: Port de Plaisance St Jean Cap Ferrat
Печать
Моторная яхта Jeanneau Leader 805
Моторная яхта Jeanneau Leader 805
Моторная яхта Jeanneau Leader 805
Моторная яхта Jeanneau Leader 805
Моторная яхта Jeanneau Leader 805
Jeanneau Leader 805
Вместимость: 8
2008 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер во Франции – это прекрасная возможность насладиться солнцем и морем. Моторная яхта Jeanneau Leader 805 доступна для аренды сроком от 5 часов для компании до 9 человек со стартом из Морского порта Сен-Жан-Кап-Ферра , который находится на Лазурном побережье Франции.
Новый дизайн, комфорт и надежность - качества, говорящие сами за себя. Катер "Leader 805", созданный дизайнерами Jeanneau, вновь поражает изяществом форм и линий, свойственным неповторимой эстетике «итальянского» стиля. Красота и непревзойденная конструкция судна с мягкими обводами и удобной палубой только подтверждают первое восторженное впечатление.
"Leader 805" - само совершенство! Управление судном доставит Вам истинное удовольствие. Его кокпит - самый крупный в этой категории катеров - сконструирован специально для удобства и безопасности шести пассажиров. Свободному пространству нет предела: вокруг стола на кокпите могут разместиться все пассажиры.
Каждая деталь на борту отвечает требованиям безопасности и комфорта: просторные каюты с высокими потолками, удобные диваны, естественная вентиляция салонов, отдельный камбуз - все это и многое другое делает "Leader 805" настоящим лидером в своем классе. Оформить аренду моторной яхты Leader 805 во Франции Вы можете on-line на нашем сайте.
Возможно вам понравится
от8 732 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Jeanneau Leader 805 charter in Saint-jean-cap-ferrat

To favorite
To compare
Marina: Port de Plaisance St Jean Cap Ferrat
Print
Моторная яхта Jeanneau Leader 805
Моторная яхта Jeanneau Leader 805
Моторная яхта Jeanneau Leader 805
Моторная яхта Jeanneau Leader 805
Моторная яхта Jeanneau Leader 805
Jeanneau Leader 805
Capacity: 8
2008
Send a Consultation Inquiry
Description
A charter in France is a great opportunity to enjoy the sun and the sea. Motor yacht Jeanneau Leader 805 is available for rent for a period of 5 hours for a company of up to 9 people with a start from the Seaport of Saint-Jean-Cap-Ferrat, which is located on the French Riviera.
New design, comfort and reliability are qualities that speak for themselves. The boat "Leader 805", created by Jeanneau designers, again amazes with the grace of forms and lines, characteristic of the unique aesthetics of the "Italian" style. The beauty and unsurpassed design of the ship with soft contours and a comfortable deck only confirm the first enthusiastic impression.
"Leader 805" - perfection itself! Steering a ship will give you real pleasure. The cockpit - the largest in this category of boats - is designed specifically for the convenience and safety of six passengers. There is no limit to free space: all passengers can fit around the table on the cockpit.
Every detail on board meets safety and comfort requirements: spacious cabins with high ceilings, comfortable sofas, natural ventilation of the salons, a separate galley - all this and much more ” Leader 805 "a true leader in its class. You can rent a motor yacht Leader 805 in France on-line on our website.
You may also like
from113 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy