+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Julia в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Julia
Моторная яхта Julia
Моторная яхта Julia
Моторная яхта Julia
Моторная яхта Julia
Julia
Вместимость: 15
2000 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Моторная яхта JULIA в Сочи доступна для аренды от 1-го часа и для компании до 15 человек со стартом из Морского порта Сочи. Яхта JULIA - это шикарная двухпалубная яхта, 13 метров в длинну и 3,5 метра в ширину.
Благодаря свои размерам судно вместило в себя просторную и полноценную кухоню с гостинной зоной, большим кожаным диваном и телевизором, 3 двухспальные каюты, большую зону для купания с душем.
Вы можете выйти в открытое море и не только полюбоваться красотой Сочинского побережья, но и искупаться, позагорать, порыбачить в открытом море, увидеть дельфинов, сделать замечательные фото. Вас ждет незабываемый отдых.
Оформить аренду моторной яхты JULIA в Сочи можно прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: просторная кают-компания, камбуз(кухня), санузел, вся кухонная посуда, горячее водоснабжение, холодильник., аудиосистема, телевизор и DVD, снасти для рыбалки, удобный трап для купания
Возможно вам понравится
15 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Julia charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Julia
Моторная яхта Julia
Моторная яхта Julia
Моторная яхта Julia
Моторная яхта Julia
Julia
Capacity: 15
2000
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi is a great opportunity to enjoy the sea and the sun. Motor yacht JULIA in Sochi is available for rent from 1 hour and for a company up to 15 people with a start from the Sea Port of Sochi. JULIA yacht is a luxurious double-decker yacht, 13 meters long and 3.5 meters wide.
Due to its size, the ship has a spacious and full kitchen with a living area, a large leather sofa and a TV, 3 double cabins, a large area for bathing with a shower.
You can go to the open sea and not only admire the beauty of the Sochi coast, but also take a swim, sunbathe, go fishing in the open sea, see dolphins, take wonderful photos. An unforgettable vacation awaits you.
You can ent a motor yacht JULIA in Sochi right now on our website. Yacht equipment: spacious cabin, galley (kitchen), bathroom, all kitchen utensils, hot water, refrigerator., Audio system, TV and DVD, fishing tackle, convenient gangway for swimming
You may also like
166 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy