+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Кasatka в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Кasatka
Моторная яхта Кasatka
Моторная яхта Кasatka
Моторная яхта Кasatka
Моторная яхта Кasatka
Кasatka
Вместимость: 10
2015 г.
Заказать консультацию
Описание
Арендовать яхту "КАSATKA" в Сочи можно, как для небольшой прогулки на пару часов, так и для длительного круиза. "КАSATKA"построена в России в 2015 году корабельными мастерами по эксклюзивному проекту и единственная яхта на Черноморском побережье с русcкой баней на дровах на борту. Интерьер выполнен в светлых пастельных тонах, с применением натуральных материалов: кожи и дерева. Экстерьер судна выполнен в сине–белых цветах, на открытом воздухе расположен большой деревянный стол и деревянные стулья, а так же шезлонги для загара.
В распоряжении гостей 3 каюты с двуспальными кроватями, 2 из которых оснащены санузлом, а так же каюта для детей с двухуровневой кроватью, просторная кают–компания, где все гости одновременно могут расположится за обедом либо ужином, за большим столом, и С–образным диваном, выполненном из перламутровой кожи. Благодаря большому количеству пространства, и наличию места для танцпола и фуршета, яхта является отличным вариантом для проведения любого торжества.
Также "КАSATKA" великолепно подойдет для морской рыбалки, романтического свидания, фотосессии и особенно для любителей попарится в сауне, так как отличительная особенность яхты - это наличие русской бани с веником на дровах, с возможностью сразу же нырнуть в море! Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Оформить аренду моторной яхты "КАSATKA" в Сочи Вы можете on-line на нашем сайте. Оснащение яхты: русская баня/сауна, комфортная кают-компания, камбуз(кухня), 2 санузла, площадка для загара, удобный трап для купания, система отопления и кондиционирования, вся кухонная посуда, холодильник, газовая плита, микроволновая печь, телевизор и спутниковая антенна, мультимедийная система, караоке, профессиональная акустическая установка, танцпол, снасти для рыбалки
30 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Кasatka charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Кasatka
Моторная яхта Кasatka
Моторная яхта Кasatka
Моторная яхта Кasatka
Моторная яхта Кasatka
Кasatka
Capacity: 10
2015
Send a Consultation Inquiry
Description
Rent a yacht 'KASATKA "in Sochi is possible as for a short walk to a couple of hours, and also for a long cruise. "KASATKA" built in Russia in 2015, the ship master of the exclusive project and the only boat on the Black Sea coast with russian sauna on the wood on board. The interior is made in light pastel colors with natural materials: leather and wood. Exterior vessel is designed in blue and white colors, the outdoors is a large wooden table and wooden chairs as well as sunbeds.
It offers 3 cabins with double beds, 2 of them are equipped with a bathroom, as well as a cabin for children with a two-tier bed, a spacious saloon, where all the guests at the same time can be located for a lunch or dinner at the big table, and a C-shaped sofa made of a pearly skin. Due to the large amount of space, and the availability of space for the dance floor and buffet, the yacht is an excellent option for any celebration.
"KASATKA" is perfectly suitable for sea fishing, romantic date, photo shoots, and especially for those who like relax in the sauna as well as a distinctive feature of the yacht. Yacht charter in Sochi is a great opportunity to enjoy the sea and sun. You can rent motor yacht "KASATKA" in Sochi on-line on our website. Yacht equipment: Russian sauna, comfortable saloon, galley (kitchen), 2 bathrooms, sun deck, comfortable ladder for bathing, heating and air conditioning, all kitchen utensils, refrigerator, stove, microwave, TV and satellite antenna, multimedia system, karaoke, professional sound installation, dance floor, tackle fishing
337 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy