+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Lady KK в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Lady KK
Моторная яхта Lady KK
Lady KK
Вместимость: 20
2005 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Арендовать яхту Lady KK в Сочи можно на любой период от 2-х часов. Роскошная моторная яхта класса люкс Lady KK-это одна их самых успешных моделей верфи Alpha Marine. Ее утонченность и элегантность, в сочетании с большими размерами, привлечет массу восторженных взглядов.
Яхта прекрасно подойдет как для длительных морских круизов , так и для корпоративных мероприятий и других праздничных люксовых торжеств, будь то свадьба или день Рождения. На протяжении большого промежутка времени эта яхта не однократно завоевывала внимание публики, своим необычным сочетанием современного интерьера и комфорта, с одной стороны, и консервативным внешним видом с другой.
Однозначно, если Вы приверженец люксового и комфортно отдыха, любите роскошь и изящество, то Lady KK-это то что Вам необходимо. Путешествие на этой яхте будет незабываемым и доставит массу приятных впечатлений. Судно имеет большую флайбриджную зону, просторный и полностью оснащенный камбуз. К услугам пассажиров, 6 кают для 12 персон каждая со своим санузлом. Также здесь можно позагорать и искупаться, порыбачить в открытом море, заняться водными видами спорта.
Вас ждет незабываемый отдых. Прибрежные воды откроют пейзажи, которые недоступны с земли, а компанию вам составят дельфины. Оформить аренду моторной яхты Lady KK в Сочи Вы можете on-line на нашем сайте. Оснащение яхты: просторная кают-компания, большой камбуз(кухня), 6 санузлов, площадка для загара, удобный трап и площадка для купания, климат-система, флайбридж с диванами, вся кухонная посуда, 3 холодильника с морозильными камерами, 1 холодильник на площадке для загара, электрическая печь, ледогенератор, стиральная машина, посудомоечная машина, акустическая система, телевизор и DVD, снасти для рыбалки
Возможно вам понравится
73 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Lady KK charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Lady KK
Моторная яхта Lady KK
Lady KK
Capacity: 20
2005
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi is a great opportunity to enjoy the sea and sun. Rent Lady KK yacht in Sochi can be possible for any period of 2 hours. The amazing Lady KK luxury motor yacht is one of Alpha Marine's most successful shipyard models. Its sophistication and elegance, combined with its large size, will attract a lot of enthusiastic looks.
The yacht is perfect for long sea cruises, as well as for corporate events and other festive luxury celebrations, whether it be a wedding or a birthday. Over a long period of time, this yacht has repeatedly won the attention of the public, with its unusual combination of modern interior and comfort, on the one hand, and a conservative appearance on the other.
Definitely, if you are a supporter of luxury and comfortable relaxation, love luxury and grace, then Lady KK is what you need.Traveling on this yacht will be unforgettable and will bring a lot of pleasant experiences. The vessel has a large flybridge zone, a spacious and fully equipped galley. At the disposal of passengers, 6 cabins for 12 people each with its own bathroom. Here you can also sunbathe and swim, go fishing in the open sea, go in for water sports.
An unforgettable vacation awaits you. Coastal waters will open landscapes that are inaccessible from the land, and dolphins will make you company. You can rent a Lady KK motor yacht in Sochi on-line on our website. Yacht equipment: spacious cabin, large galley (kitchen), 6 bathrooms, sunbathing area, convenient gangway and bathing area, climate system, flybridge with sofas, all kitchen utensils, 3 refrigerators with freezers, 1 refrigerator on the platform tanning bed, electric oven, ice maker, washing machine, dishwasher, speaker system, TV and DVD, fishing tackle
You may also like
807 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy