+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Leopard 34 в Каннах

В избранное
В сравнение
Порт: Port de Cannes, Jetée Albert Edouard
Печать
Моторная яхта Leopard 34
Моторная яхта Leopard 34
Моторная яхта Leopard 34
Моторная яхта Leopard 34
Моторная яхта Leopard 34
Leopard 34
Вместимость: 40
2006г.
Заказать консультацию
Описание
Яхта Leopard 34 – это роскошь, достойная вашего внимания. Такое судно идеально подойдет для морских прогулок и проведения небольших торжеств. Размеры яхты позволяют брать на борт одновременно до 40 человек. Дни рождения в семейном кругу, юбилеи с друзьями, корпоративные мероприятия – все это вполне возможно устроить на яхте Leopard.
Leopard 34 относится к закрытому типу. Любоваться морскими просторами или наблюдать за пенящимися волнами, над которыми яхта будто бы летит, можно сидя на носу или на корме. Удобные шезлонги, зонтики от солнца – на яхте есть все необходимое для вашего комфорта.
Внутреннее убранство яхты выдержано в едином стиле: строгие кожаные диваны, современный обеденный стол, плазменный телевизор, мини-бар со специальными стульями на высоких ножках. Если спуститься вниз, можно попасть в спальные каюты. Безупречная чистота, двуспальные и односпальные кровати, красивое постельное белье и мягкие, как пух, подушки – увидев все это, вы точно не захотите сойти на берег.
Если говорить об основных характеристиках судна, нужно отметить длину яхты – 34 метра и максимальную скорость – 40 узлов. Мчатся на яхте Leopard – это настоящая радость, которую не передать словами. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
BESbswy

+ Add a boat

Leopard 34

To favorite
To compare
Marina: Port de Cannes, Jetée Albert Edouard
Print
Моторная яхта Leopard 34
Моторная яхта Leopard 34
Моторная яхта Leopard 34
Моторная яхта Leopard 34
Моторная яхта Leopard 34
Leopard 34
Capacity: 40
2006г.
Send a Consultation Inquiry
Description
The Leopard 34 yacht is a luxury worthy of your attention. This vessel is ideal for boat trips and small celebrations. The size of the yacht allows you to take on Board up to 40 people at a time. Birthdays in the family circle, anniversaries with friends, corporate events – all this is quite possible to arrange on the Leopard yacht.
Leopard 34 is a closed type. You can enjoy the sea or watch the foaming waves, over which the yacht seems to be flying, sitting on the bow or at the stern. Comfortable sun loungers and umbrellas - the yacht has everything you need for your comfort.
the interior of the yacht is designed in the same style: strict leather sofas, a modern dining table, a plasma TV, a mini-bar with special high-legged chairs. If you go down, you can get to the sleeping cabins. Immaculate cleanliness, double and single beds, beautiful bed linen and pillows as soft as down-after seeing all this, you will not want to go ashore.
if we talk about the main characteristics of the vessel, it is necessary to note the length of the yacht-34 meters and the maximum speed-40 knots. Racing on a Leopard yacht is a real joy that cannot be expressed in words. Before registering a yacht on the website, please check with the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the vessel on the day and time you selected.
BESbswy