Аренда моторной яхты Майами в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Майами
Моторная яхта Майами
Моторная яхта Майами
Моторная яхта Майами
Моторная яхта Майами
Майами
Вместимость: 12
2007 г.
Заказать консультацию
Описание
Яхта «Майами» - произведение одной из лучших верфей мира Azimut Benetti, и способна подарить незабываемые впечатления от отдыха в открытом море. Это большая, комфортабельная и дорогая яхта с большим и хорошо оборудованным флайбриджем, с него открывается потрясающий вид на морскую гладь и город Сочи. Взглядом с высоты удобнее рассматривать морское дно и искать стаи дельфинов. Арендовать яхту «Майами» в Сочи можно, как для небольшой прогулки на пару часов, так и для длительного круиза.
На яхте предусмотрено и продумано до мелочей абсолютно все. Azimut 39 предназначен для длительных переходов и способен двигаться даже в не благоприятных погодных условиях. Неспешные, длительные прогулка вдоль берега на яхте в хорошую погоду будет идеальным отдыхом, как с семьей, так и большой компанией до 9 человек. На судне можно организовать вечеринки, шумные дни рождения, фотосессии. Любой из этих мероприятий с легкостью можно разбавить ловлей рыбы или купанием в открытом море.
Яхта «Майами» обладает большой палубой и местом над форпиком, в самом форпике расположена шикарная спальня с огромной двуспальной кроватью. Экстерьер яхты выполнен из тика и белого пластика, мебель из дорогих пород дерева и кожи высочайшего класса.
Внутри конструкторы Azimut выбрали «формульную» расстановку кают: одна спереди и две сзади. Камбуз богато укомплектован. Для приготовления кулинарных шедевров он оборудован полноценной электрической плитой, большим холодильником, микроволновой печью, вместительной раковиной с двумя кранами для забортной и пресной воды. В случае если вы захотите порыбачить, яхта оснащена всем необходимым для приготовления пойманной рыбы. Интерьер сделан из темного дерева «лакированной вишни». Мебель внутри яхты, как и на палубе, обшита кожей, что добавляет стиля и изысканности интерьеру. Кают-компания очень вместительна и отлично оборудована.
На яхте есть 2 санузла. Из дополнительного оборудования установлен 35 дюймовый телевизор и DVD проигрыватель, а также телевизор в носовой каюте. Изюминкой медиа-оснащения яхты является профессиональная караоке-система.
Предусмотрены лежаки для принятия солнечных ванн в кормовой части. Система кондиционирования охватывает все внутренние зоны. Акустическая система премиум класса с комплектом динамиков, расположенных как в каютах, так и на палубе создает объемный звуковой эффект.
Оформить аренду моторной яхты «Майами» в Сочи Вы можете on-line на нашем сайте.
Возможно вам понравится
от15 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Maiami charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Майами
Моторная яхта Майами
Моторная яхта Майами
Моторная яхта Майами
Моторная яхта Майами
Maiami
Capacity: 12
2007
Send a Consultation Inquiry
Description
The yacht "Miami" - the product of one of the best shipyards of the world Azimut Benetti, and is able to give an unforgettable experience of relaxation in the open sea. This is a big, comfortable and expensive yacht with a large and well-equipped flybridge, with a spectacular view on the sea surface and the city of Sochi. View from a height of more convenient to consider the seafloor and look for flocks of dolphins. Rent a yacht "Miami" in Sochi can be, for a short walk to a couple of hours, and for a long cruise.
The yacht is provided and thoroughly thought through everything. Azimut 39 is designed for long crossings and is capable of moving even in not favorable weather conditions. Slow, long walks along the coast on a yacht in good weather would be an ideal vacation as a family, and a great company to 9 people. On the boat you can organize parties, noisy birthday parties, photo shoots. Any of these activities can be easily diluted with fishing or swimming in the open sea.
yacht "Miami" has a large deck and a place on the forepeak, in the forepeak is a chic bedroom with a double bed.Exterior yacht is made of teak and white plastic furniture of fine wood and high-class leather
Inside Azimut designers chose "formulaic" balance of cabins: one in front and two behind. The galley is equipped with a richly. For the preparation of culinary it is equipped with a full electric oven, a large refrigerator, a microwave, a large sink with two taps for seawater and fresh water. If you want to go fishing, the boat is equipped with everything needed to prepare the caught fish. The interior is made of dark wood "lacquered cherry." Furniture inside the yacht, as well as on the deck, steering wheel, which adds style and elegance of the interior. Wardroom very roomy and well equipped.
The yacht has 2 bathrooms. Of additional equipment installed 35 inch TV and DVD player and a TV in the bow cabin. The highlight of the media equipment of the yacht is a professional karaoke system.
There are sun loungers for sunbathing in the stern. The air conditioning system covers all the interior zones. Speaker premium system with a set of speakers located in the cabin and on the deck creates a surround sound effect.
You can rent motor yacht "Miami" in Sochi on-line on our website.
You may also like
from211 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy