+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Majesty 66 Пилигрим в Москве

В избранное
В сравнение
Порт: Новоалександрово дер
Печать
Моторная яхта Majesty 66 Пилигрим
Моторная яхта Majesty 66 Пилигрим
Моторная яхта Majesty 66 Пилигрим
Моторная яхта Majesty 66 Пилигрим
Моторная яхта Majesty 66 Пилигрим
Majesty 66 Пилигрим
Вместимость: 20
2006 г.
Заказать консультацию
Описание
Majesty 66 "Пилигрим" - быстроходная моторная яхта VIP- класса, отличным место для проведения семейного торжества или деловых переговоров. Сочетание высоких технических параметров и изысканного внутреннего оформления судна удовлетворит потребности даже самых требовательных пассажиров.
В просторном светлом салоне моторной яхты Majesty 66 вы сможете воспользоваться удобными диванами и столиками, спутниковой телевизионной системой и качественным музыкальным оборудованием. Здесь же находится основной пост управления кораблём. Интерьер внутри яхты создан в классическом стиле. Камбуз укомплектован необходимым оборудованием для удовлетворения гастрономических потребностей гостей.
Судно располагает 3 санузлами, оборудованными душем, а также 4 каютами общей вместительностью 8 человек: кормовая и носовая каюты оснащены двуспальными кроватями, в каютах, расположенных по бортам яхты, установлено по две односпальных кровати. Все помещения яхты оснащены кондиционерами.
Верхняя, открытая палуба – прекрасное место, чтобы по-настоящему насладиться прогулкой на яхте. Здесь устроены: барбекю, диван со столиком круглой формы, место для загара, барная стойка с холодильником и дублирующий пост управления яхтой. На флайбридже яхты Majesty 66 закреплен гидроцикл, которым можно воспользоваться за дополнительную плату.
Маршруты:
Москва-река и канал им.Москвы (Химкинское, Клязьминское, Пироговское, Пяловское, Учинское, Пестовское, Икшинское водохранилища). За шлюзы на Волгу.
Возможно вам понравится
40 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Majesty 66 Piligrim charter in Moscow

To favorite
To compare
Marina: Village Novoalexandrovo
Print
Моторная яхта Majesty 66 Пилигрим
Моторная яхта Majesty 66 Пилигрим
Моторная яхта Majesty 66 Пилигрим
Моторная яхта Majesty 66 Пилигрим
Моторная яхта Majesty 66 Пилигрим
Majesty 66 Piligrim
Capacity: 20
2006
Send a Consultation Inquiry
Description
The Majesty 66 Piligrim is a quick-running VIP motor yacht, which is a great place for a family celebration or business negotiation. The combination of top-notch technical specifications and an exquisite interior of the ship will meet the demands of even the most exacting guests.
The motor yacht Majesty 66 has a spacious light salon where you can find comfortable sofas and tables, a satellite television system, and high-quality music equipment. There’s also a main ship-control station. The interior of the yacht is made in classical style, and the galley kitchen has all the necessary equipment for meeting the gastronomic needs of the guests.
The ship has 3 WCs with a shower and 4 cabins for 8 guests including bow and stern cabins with double beds, and the cabins on each side have 2 single beds each. All the rooms on the yacht have air conditioners.
The upper open deck is a perfect place to enjoy the yacht trip. There is a BBQ grill, sofa with round table, place for sunbathing, bar counter with fridge and secondary ship-control station. There’s also a jet ski on the flybridge which you can use it at additional charge.
Routes:
The Moskva River and the Moscow Canal including the Khimkinskoe, Klyazminskoe, Pirogovskoe, Pyalovskoe, Uchinskoe, Pestovskoe, and Ikshinskoe Reserviors. Past the lock towards the Volga.
You may also like
from563 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy