Аренда моторной яхты Marquis 50 Luisa в Тивате

В избранное
В сравнение
Порт: Порто Монтенегро
Печать
Моторная яхта Marquis 50 Luisa
Моторная яхта Marquis 50 Luisa
Моторная яхта Marquis 50 Luisa
Моторная яхта Marquis 50 Luisa
Моторная яхта Marquis 50 Luisa
Marquis 50 Luisa
Вместимость: 15
2013 г.
Заказать консультацию
Описание
Моторная яхта премиум класса в аренду Marquis 50 "Luisa" - поистине королевское судно, одно из лучших во всей Черногории. Благодаря обтекаемому телу он развивает скорость до 65 км/ ч. Экстерьеры выполнены отлично. Внутренняя мебель выполнена из кожи и дорогого дерева. Вы можете начать свою морскую прогулку из Тивата.
Для гостей на судне комфортабельные каюты с санузлами, оборудованная кухня, холодильник и все необходимым для путешествия со вкусом. Флай Бридж в верхней части позволит наслаждаться морскими пейзажами с высоты 4 метров, разместившись на удобных диванах.
Наиболее полный и интересный маршрут вокруг Которского залива: Котор-Пераст – остров Святого Георгия – остров Девы Марии – Вериге – Тиват – Остров Цветов – остров Святого Марко – бункер подводных лодок – Херцег – Нови – пляж Зенджич-остров Мамула-Голубая пещера и обратно.
Возможно вам понравится
от19 014 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Marquis 50 Luisa charter in Tivat

To favorite
To compare
Marina: Porto Montenegro
Print
Моторная яхта Marquis 50 Luisa
Моторная яхта Marquis 50 Luisa
Моторная яхта Marquis 50 Luisa
Моторная яхта Marquis 50 Luisa
Моторная яхта Marquis 50 Luisa
Marquis 50 Luisa
Capacity: 15
2013
Send a Consultation Inquiry
Description
The premium motor yacht Marquis 50 Luisa is a truly royal vessel and one of the best in all of Montenegro. Thanks to its streamlined body, it can reach speeds of up to 65 km/h. The exterior is excellent, and the interior furniture is made of leather and expensive wood. You can start your boat trip from Tivat.
For guests on the ship there are comfortable cabins with WCs, a fully equipped galley kitchen, refrigerator, and everything necessary for a exciting trip. The fly bridge at the top allows you to enjoy the seascapes from a height of 4 meters while sitting on comfortable sofas.
The most complete and interesting route around the Bay of Kotor: Kotor-Perast-St. George Island – Virgin Mary Island-Verige-Tivat - Island of Flowers – St. Mark's Island-submarine bunker – Herceg-Novi-Zanjic Beach-Mamula Island-Blue Cave and back.
You may also like
from290 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy