+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Massal в Бодруме

В избранное
В сравнение
Порт: Port of Bodrum
Печать
Моторная яхта Massal
Моторная яхта Massal
Моторная яхта Massal
Моторная яхта Massal
Моторная яхта Massal
Massal
Вместимость: 5
2015 г.
Заказать консультацию
Описание
Massal - это моторная яхта длиной 26 м, была построена в 2002 году и прошла полную модернизацию в 2015, для того, чтобы ее гости жили в комфорте. Яхта базируется в Бодруме, Турция, её можно взять в аренду, чтобы совершить незабываемый круиз по побережью Турции и Греческим островам.
На яхте предусмотрено 3 комфортабельные каюты для пребывания 5 человек, просторный салон-гостиная, оснащенный ЖК-телевизором, DVD-плеером и музыкальным проигрывателем, оборудованная кухня. На открытой палубе находится обеденная зона под тентом, на сан-деке установлены шезлонги для отдыха и загара.
Massal полностью оснащена всеми навигационными устройствами и оборудованием безопасности. Оформить аренду моторной яхты в Турции Вы можете on-line на нашем сайте. Оснащение яхты: 1 каюта Master, 1 каюта double с двуспальными кроватями, 1 каюта single на одноместное размещение, каюта экипажаКаюты: Полки для хранения личных вещей, Кондиционер, Прикроватные светильники, Душевая кабина, Туалет, Постельное белье, халаты и полотенцаГостиная: Гостиный уголок, Телевизор, CD / DVD-проигрыватель, Музыкальная системаКухня: Холодильник, Кофемашина, Система горячего водоснабжения, Духовой шкафОткрытая палуба: Шезлонги, Солнцезащитные маркизы Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
10 498 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Massal charter in Bodrum

To favorite
To compare
Marina: Port of Bodrum
Print
Моторная яхта Massal
Моторная яхта Massal
Моторная яхта Massal
Моторная яхта Massal
Моторная яхта Massal
Massal
Capacity: 5
2015
Send a Consultation Inquiry
Description
Massal is a 26 m long motor yacht that was built in 2002 and underwent a complete upgrade in 2015 to ensure that its guests live in comfort. The yacht is based in Bodrum, Turkey and can be rented for an unforgettable cruise along the coast of Turkey and the Greek Islands.
the yacht has 3 comfortable cabins for 5 people, a spacious lounge-living room equipped with an LCD TV, DVD player and music player, and an equipped kitchen. The outdoor deck has a dining area under an awning, and the sun deck has sun loungers for relaxing and sunbathing.
Massal is fully equipped with all navigation devices and security equipment. You can rent a motor yacht in Turkey on-line on our website. Yacht facilities: 1 Master cabin, 1 double cabin with double beds, 1 single cabin for single occupancy, crew stateroom cabins: Shelves for storing personal items, air conditioning, Bedside lamps, Shower, toilet, Bed linen, bathrobes and towels guest room: Seating area, TV, CD / DVD player, Music system kitchen: Refrigerator, coffee Machine, hot water System, Oven open deck: sun Loungers, Sun awnings Before registering the yacht on the website, please specify, for information about the availability of the vessel on the selected day and time, contact the Manager at 8 800 5507176.
115 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy