Аренда моторной яхты Meridian 341 Helen в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Meridian 341 Helen
Моторная яхта Meridian 341 Helen
Моторная яхта Meridian 341 Helen
Моторная яхта Meridian 341 Helen
Моторная яхта Meridian 341 Helen
Meridian 341 Helen
Вместимость: 10
2003 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Снять яхту Meridian 341 "HELEN" в Сочи можно, как для небольшой прогулки на пару часов, так и для длительного круиза. Meridian 341 - флайбриджевая американская моторная яхта, отличный компактный вариант, в которому учтено все, что необходимо для отдыха в море.
В распоряжении гостей 2 двухспальные каюты и просторная кают–компания, выполненная в светлых тонах, с кожаным диваном и ЖК телевизором, оснащенная акустической системой. На верху расположился флайбридж, с рулевым управлением и белоснежным угловым диваном и столиком. На борту имеется сан. узел с туалетом и душем. Этот вариант отличный выбор для комфортного семейного отдыха в море.
Яхта готова встретить на своем борту до 4 человек для длительного круиза и до 10 человек на дневную прогулку по побережью. На флайбридже и кокпите могут расположится гости, которые предпочитают свежий воздух и солнечные ванны, а спрятаться от палящего солнца или немного передохнуть можно в каютах яхты, оснащенных кондиционерами.
Искупаться в открытом море, позагарать на носу, провести небольшое семейное торжество или фотосессию, дружеское мероприятие, романтический ужин, устроить морскую рыбалку, тогда яхта Meridian 341 - это то, что Вам нужно. Вас ждет незабываемый отдых. Прибрежные воды откроют пейзажи, которые недоступны с земли, а компанию вам составят дельфины. Оформить аренду моторной яхты Meridian 341 "HELEN" в Сочи Вы можете on-line на нашем сайте. Оснащение яхты: комфортная кают-компания, камбуз(кухня), санузел, площадка для загара, удобный трап для купания, кондиционер, флайбридж с диванами, вся кухонная посуда, холодильник, акустическая система, телевизор, микроволновая печь, снасти для рыбалки
Возможно вам понравится
от14 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Meridian 341 Helen charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Meridian 341 Helen
Моторная яхта Meridian 341 Helen
Моторная яхта Meridian 341 Helen
Моторная яхта Meridian 341 Helen
Моторная яхта Meridian 341 Helen
Meridian 341 Helen
Capacity: 10
2003
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi - is a great opportunity to enjoy the sea and sun. Rent a yacht Meridian 341 "HELEN" in Sochi is possible as for a short walk to a couple of hours, and also for a long cruise. Meridian 341 is a flaybridge American motor boat, a great compact version, which takes into account all that is needed for a holiday in the sea
offers 2 double cabins and spacious saloon, made in bright colors, with a leather sofa and an LCD TV. equipped with a sound system. Located on the top of the flybridge, with steering and crisp white corner sofa and a table. On board there is dignity. unit with a toilet and shower. This option is the perfect choice for a comfortable family holiday in the sea.
yacht is ready to meet on the board up to 4 people for a long cruise and up to 10 people on a day trip along the coast. On the flybridge and the cockpit can accommodate guests who prefer the fresh air and sun baths, and hide from the scorching sun, or you can take a break in the cabins of a yacht, equipped with air conditioning.
swim in the open sea, sunbathe on the nose, do a little family celebration or a photo shoot , friendly event, a romantic dinner, to arrange a deep-sea fishing. The yacht Meridian 341 - this is what you need. You will have an unforgettable vacation. The coastal waters are open landscapes that are not available from the ground, and you will make the company the dolphins. You can rent a motor yacht Meridian 341 "HELEN" in Sochi on-line on our website. Yacht Equipment: comfortable saloon, galley (kitchen), a bathroom, a sunbathing area, a comfortable ladder for swimming, air-conditioned flybridge with sofas, all kitchen utensils, refrigerator, sound system, television, microwave, tackle fishing
You may also like
from197 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy