+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Meridian 341 Mira в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Meridian 341 Mira
Моторная яхта Meridian 341 Mira
Моторная яхта Meridian 341 Mira
Моторная яхта Meridian 341 Mira
Моторная яхта Meridian 341 Mira
Meridian 341 Mira
Вместимость: 10
2005 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Арендовать яхту Meridian 341 "MIRA" в Сочи можно, как для небольшой прогулки на пару часов, так и для длительного круиза. Флайбриджевая американская моторная яхта Meridian 341 - это отличный компактный вариант, в которому учтено все, что необходимо для отдыха в море. Арендуя великолепную двухпалубную яхту, вы попадете в атмосферу комфорта и уюта.
Мягкие диваны, современное оборудование: сплит-система, холодильник, СВЧ-печь, стерео система, 2 комфортабельных каюты и удобная кают-компания - на этой яхте есть все необходимое для статусного отдыха или проведения мероприятия на достойном уровне. "MIRA" отличный выбор для комфортного семейного отдыха в море. Яхта готова встретить на своем борту до 4 человек для длительного круиза и до 10 человек на дневную прогулку по побережью.
На втором ярусе - флайбридже на белоснежном угловом диване и столиком могут расположится пассажиры, предпочитающие свежий воздух и солнечные ванны. На камбузе есть все необходимое для тех, кто решится провести длительное путешествие. Любителей позагорать ожидают широкие лежаки на носу катера. На борту имеется сан. узел с туалетом и душем.
Искупаться в открытом море, позагарать на носу, провести небольшое семейное торжество или фотосессию, дружеское мероприятие, романтический ужин, устроить морскую рыбалку, тогда яхта Meridian 341 - это то, что Вам нужно. Теперь аренда яхты в Сочи – не просто прогулка, а полноценный пикник с барбекю. Вас ждет незабываемый отдых. Прибрежные воды откроют пейзажи, которые недоступны с земли, а компанию вам составят дельфины.
Оформить аренду моторной яхты Meridian 341 "MIRA" в Сочи Вы можете on-line на нашем сайте. Оснащение яхты: комфортная кают-компания, камбуз(кухня), санузел, площадка для загара, удобный трап для купания, сплит-система, флайбридж с диванами, вся кухонная посуда, холодильник, акустическая система, караоке, телевизор, микроволновая печь, барбекю, снасти для рыбалки
Возможно вам понравится
12 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Meridian 341 Mira charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Meridian 341 Mira
Моторная яхта Meridian 341 Mira
Моторная яхта Meridian 341 Mira
Моторная яхта Meridian 341 Mira
Моторная яхта Meridian 341 Mira
Meridian 341 Mira
Capacity: 10
2005
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi is a great opportunity to enjoy the sea and sun. Rent a yacht Meridian 341 "MIRA" in Sochi is possible as for a short walk to a couple of hours, and also for a long cruise. Flaybridge American motor yacht Meridian 341 - this is a great compact version, which takes into account all that is needed for a holiday in the sea. Renting a magnificent double-deck yacht, you will find yourself in an atmosphere of comfort and coziness
Soft sofas, modern equipment: air-conditioner, refrigerator, microwave oven, stereo system, 2 comfortable cabins and a comfortable saloon - on this boat has everything you need. status for a holiday or event on a high level. "MIRA" is a great choice for a comfortable family holiday in the sea. The yacht is ready to meet on the board up to 4 people for a long cruise and up to 10 people per day charter.
Flybridge has the white corner sofa and a table, can accommodate passengers who prefer the fresh air and sun. The galley has everything needed for those who dare to spend a long journey. Sunbathers expect ample sun beds at the bow boats. On board there is dignity. unit with a toilet and shower
swim in the open sea, sunbath on the nose, do a little family celebration or a photo shoot, friendly event, a romantic dinner, to arrange a deep-sea fishing. The yacht Meridian 341 is this what you need. Now the yacht rental in Sochi - not just a walk, and a full picnic with barbecue. You will have an unforgettable vacation.
You can rent motor yacht Meridian 341 "MIRA" in Sochi on-line on our website. Yacht Equipment: comfortable saloon, galley (kitchen), a bathroom, a sunbathing area, a comfortable ladder for bathing, split system, flybridge with sofas, all kitchen utensils, refrigerator, sound system, karaoke, television, microwave, barbecue, tackle for fishing
134 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy