Аренда моторной яхты My Joey в Бодруме

В избранное
В сравнение
Порт: Port of Bodrum
Печать
Моторная яхта My Joey
Моторная яхта My Joey
Моторная яхта My Joey
Моторная яхта My Joey
Моторная яхта My Joey
My Joey
Вместимость: 6
2006 г.
Заказать консультацию
Описание
My Joey - моторная яхта длиной 18 м, была построена в 1998 году и прошла полную модернизацию в 2006, для того, чтобы ее гости жили в комфорте. Яхта базируется в Бодруме, Турция, её можно взять в аренду, чтобы совершить незабываемый круиз по побережью Турции и Греческим островам.
На яхте предусмотрено 3 комфортабельные каюты для пребывания 6 человек, просторный салон-гостиная, оснащенный ЖК-телевизором, DVD-плеером и музыкальным проигрывателем, оборудованная кухня. На открытой палубе находится обеденная зона под тентом, на сан-деке установлены шезлонги для отдыха и загара.
My Joey полностью оснащена всеми навигационными устройствами, беспроводным интернетом (с ограничением в турецких водах) и GSM связью для безопасности и комфорта во время круиза. Для участников круиза, предпочитающих активных отдых яхта предлагает: каноэ, водные лыжи (по желанию), оборудование для снорклинга.
Оформить аренду моторной яхты в Турции Вы можете on-line на нашем сайте. Оснащение яхты: 1 каюта Master, 2 каюта double с двуспальными кроватями, каюта экипажаКаюты: Полки для хранения личных вещей, Кондиционер, Телевизор, Душевая кабина, Туалет, Полотенцесушители, Фен, Постельное белье, халаты и полотенцаГостиная: Гостиный уголок, Телевизор, Киносистема, CD / DVD-проигрыватель, Музыкальная система, Мини-барКухня: Холодильник, Морозилка, Ледогенератор, Кофемашина, Кофемашина (капельное / фильтрованное), Система горячего водоснабжения, Духовой шкафОткрытая палуба: Шезлонги, Душ, Плавательная лестница, Солнцезащитные маркизы Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
от19 664 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht My Joey charter in Bodrum

To favorite
To compare
Marina: Port of Bodrum
Print
Моторная яхта My Joey
Моторная яхта My Joey
Моторная яхта My Joey
Моторная яхта My Joey
Моторная яхта My Joey
My Joey
Capacity: 6
2006
Send a Consultation Inquiry
Description
My Joey is an 18 m long motor yacht that was built in 1998 and underwent a complete upgrade in 2006 to ensure that its guests live in comfort. The yacht is based in Bodrum, Turkey and can be rented for an unforgettable cruise along the coast of Turkey and the Greek Islands.
the yacht has 3 comfortable cabins for 6 people, a spacious lounge-living room equipped with an LCD TV, DVD player and music player, and an equipped kitchen. The outdoor deck has a dining area under an awning, and the sun deck has sun loungers for relaxing and sunbathing.
My Joey is fully equipped with all navigation devices, wireless Internet (limited in Turkish waters) and GSM communication for safety and comfort during the cruise. For cruise participants who prefer active holidays, the yacht offers: canoes, water skis (optional), equipment for snorkeling.
you can Rent a motor yacht in Turkey on-line on our website. Yacht facilities: 1 Master cabin, 2 double cabins with double beds, crew stateroom cabins: Shelves for storing personal items, air conditioning, TV, Shower, toilet, heated towel Rails, hair dryer, Bed linen, bathrobes and towels living room: Seating area, TV, movie System, CD / DVD player, Music system, Mini bar kitchen: Refrigerator, Freezer, ice maker, coffee machine, Coffee machine (drip / filtered), hot water System, Oven open deck: sun Loungers, shower, swimming ladder, sun-protection awnings before yacht registration on the website, please contact the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the vessel on the day and time you selected.
You may also like
from261 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy