+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Navetta Cantieri Vizianello в Венеции

В избранное
В сравнение
Порт: Marina Santelena
Печать
Моторная яхта Navetta Cantieri Vizianello
Моторная яхта Navetta Cantieri Vizianello
Моторная яхта Navetta Cantieri Vizianello
Моторная яхта Navetta Cantieri Vizianello
Моторная яхта Navetta Cantieri Vizianello
Navetta Cantieri Vizianello
Вместимость: 9
2015г.
Заказать консультацию
Описание
Роскошная 23-х метровая яхта Cantieri Vizianello, вершина комфорта, идеально подходит для проведения отпуска на борту с друзьями или семьей. Оборудована 3 – мя уютными каютами и может принять на борт до 6-ти человек гостей. Для экипажа предусмотрена отдельная зона состоящая из 3-х кают.
Элегантные и изысканные интерьеры из орехового дерева, паркетные полы и легкие ковровые покрытия. Все помещения на борту спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт как внутри, так и снаружи яхты. В гостиной есть большая зона с белыми кожаными диванами, просторная обеденная зона со столом для 6/8 гостей, стульями и удобными сиденьями. Все они оборудованы 50-дюймовый ЖК-телевизорами.
Кухня расположена отдельно. Кондиционеры и Wi-Fi доступны везде. В каждом номере есть отдельный душ с хромотерапией. Крытый мост предлагает различные зоны для отдыха гостей. Flybridge оснащен удобными площадками для принятия солнечных ванн и шезлонгами . Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
2295742 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Navetta Cantieri Vizianello

To favorite
To compare
Marina: Marina Santelena
Print
Моторная яхта Navetta Cantieri Vizianello
Моторная яхта Navetta Cantieri Vizianello
Моторная яхта Navetta Cantieri Vizianello
Моторная яхта Navetta Cantieri Vizianello
Моторная яхта Navetta Cantieri Vizianello
Navetta Cantieri Vizianello
Capacity: 9
2015г.
Send a Consultation Inquiry
Description
The luxury 23-meter yacht Cantieri Vizianello, the pinnacle of comfort, is ideal for spending holidays on Board with friends or family. It is equipped with 3 comfortable cabins and can accommodate up to 6 guests. A separate area consisting of 3 cabins is provided for the crew.
Elegant and refined walnut interiors, parquet floors and light carpeting. All rooms on Board are designed to provide maximum comfort both inside and outside the yacht. The living room has a large area with white leather sofas, a spacious dining area with a table for 6/8 guests, chairs and comfortable seats. All of them are equipped with 50-inch LCD TVs.
the Kitchen is located separately. Air conditioning and Wi-Fi are available everywhere. Each room has a separate chromotherapy shower. The covered bridge offers various areas for guests to relax. Flybridge is equipped with comfortable sunbathing areas and sun loungers . Before registering a yacht on the website, please check with the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the vessel on the day and time selected by you.
BESbswy