+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Okto ISA в Монако

В избранное
В сравнение
Порт: Port Hercule
Печать
Моторная яхта Okto ISA
Моторная яхта Okto ISA
Моторная яхта Okto ISA
Моторная яхта Okto ISA
Моторная яхта Okto ISA
Okto ISA
Вместимость: 29
2014 г.
Заказать консультацию
Описание
Okto является уникальной яхтой в своем роде. Она была построена для очень опытного и знающего яхтсмена по спецификациям и стандартам Северной Европы. Невероятно стильный и изящный дизайн экстерьера был разработан знаменитым Андреа Валличелли (Andrea Vallicelli), а над созданием великолепного интерьера работал не менее известный Альберто Пинто (Alberto Pinto). Весь процесс разработки инженерной составляющей проекта взяла на себя студия BMT Nigel Gee из Великобритании, который включал четыре месяца тестирования в гидродинамической камере, включая тестирование мореходности, работу стабилизаторов нулевой скорости и аэродинамические "дымные" испытания в воздушных камер в лаборатории Мarin в Нидерландах.
Конечным результатом этой огромной инженерной работы стало повышение параметров скорости, по сравнению с теми, что были изначально предусмотрены в очень требовательной спецификации контракта: меньший расход топлива и значительно более низкие уровни шума и вибрации во всех зонах для владельцев, гостей и зонах экипажа.
Яхта Okto обладает такими уникальными особенностями, как: вертолетная площадка, бассейн с искусственным течением, 2 джакузи, откидные балконы-террасы в каюте владельца, четыре гаража для тендеров, пассажирский лифт от нижней палубы до сандека, пляжный клуб с управляемой купальной платформой, а так же уникальное мультимедийное оборудование, обеспечивающее невероятное звучание на всех палубах!
Okto может разместить на борту 11 гостей в 5 просторных каютах. Яхта снабжена системой стабилизации качки Naiad, а двигатели Caterpillar 3512C позволяют развивать впечатляющую максимальную скорость свыше 18-ти узлов. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
56 116 745 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Okto ISA charter in Monaco

To favorite
To compare
Marina: Port Hercule
Print
Моторная яхта Okto ISA
Моторная яхта Okto ISA
Моторная яхта Okto ISA
Моторная яхта Okto ISA
Моторная яхта Okto ISA
Okto ISA
Capacity: 29
2014
Send a Consultation Inquiry
Description
The Okto is a unique yacht of its kind. It was built for a very experienced and knowledgeable yachtsman to the specifications and standards of Northern Europe. The incredibly stylish and elegant exterior design was developed by the famous Andrea Vallicelli, and the equally famous Alberto Pinto worked on creating a magnificent interior. The entire process of developing the engineering component of the project was taken over by the BMT Nigel Gee Studio from the UK, which included four months of testing in the hydrodynamic chamber, including seaworthiness testing, zero-speed stabilizers and aerodynamic "smoke" tests in the air chambers at the Magip laboratory in the Netherlands.
the End result of this huge engineering effort was an increase in speed parameters, compared to those that were originally provided for in the very demanding contract specification: lower fuel consumption and significantly lower noise and vibration levels in all areas for owners, guests, and crew areas.
the Okto Yacht has such unique features as: a helipad, a swimming pool with artificial current, 2 Jacuzzis, folding balconies-terraces in the owner's cabin, four garages for tenders, a passenger Elevator from the lower deck to the sandeck, a beach club with a controlled bathing platform, as well as unique multimedia equipment that provides incredible sound on all decks!
Okto can accommodate 11 guests on Board in 5 spacious cabins. The yacht is equipped with the Naiad pitching stabilization system, and the Caterpillar 3512C engines allow you to reach an impressive maximum speed of over 18 knots. Before registering a yacht on the website, please check with the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the vessel on the day and time you selected.
614 712 / 1 hour
Send a Booking Inquiry