+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Palmer Johnson 120 Ascari на Ибице (балеарских О Ва)

В избранное
В сравнение
Порт: Porto Ibiza
Печать
Моторная яхта Palmer Johnson 120 Ascari
Моторная яхта Palmer Johnson 120 Ascari
Моторная яхта Palmer Johnson 120 Ascari
Моторная яхта Palmer Johnson 120 Ascari
Моторная яхта Palmer Johnson 120 Ascari
Palmer Johnson 120 Ascari
Вместимость: 12
2003 г.
Заказать консультацию
Описание
Palmer Johnson 120 — это царство на воде, где все предусмотрено для отдыха. Есть шезлонги и лежаки на флайбридже, есть широкий матрац на носу, есть просторные кресла в кокпите, есть и огромный лежак на корме между проходами на плавательную платформу.
Где отдых, там и водные развлечения. Под упомянутым матрасом скрывается первый гараж, в котором размещается тендер длиной до пяти метров, водный мотоцикл или все для дайвинга. Второй гараж расположен перед рубкой управления. Гидравлические краны в обоих гаражах имеют грузоподъемность до тонны. При проектировании лодки предусматриваются любые перетасовки водных «игрушек».
Под носовым гаражом находится ванная комната мастер-каюты и ближе к носовой части — каюты экипажа. Все это позволяет не скрадывать пространство над головой владельца. Слегка овальные иллюминаторы с характерной полосой из нержавеющей стали придают мастер-каюте, выполненной в пастельных тонах, стиль 80-х.
Две гостевые VIP-каюты расположены на нижней палубе ближе к корме и абсолютно идентичны. А между ними расположена открытая малая гостиная, которая может быть использована для приватных бесед либо превращена в дополнительную каюту.
Кухонный отсек, расположенный за стенкой VIP-кают, надежно защищает от шума моторного отсека, хотя шумоизоляция настолько хорошо рассчитана, что на 90% демпфирует звук двигателей даже при 2000 оборотах. Моторный отсек ассоциируется с американскими драгстерами с обилием хрома, ярким освещением и притягательными агрегатами, обеспечивающими жизнь и движение этой мегаяхты.
Оформить аренду моторной яхты Palmer Johnson 120 в Испании Вы можете онлайн на нашем сайте.
Возможно вам понравится
5 203 477 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Palmer Johnson 120 Ascari charter in Ibiza

To favorite
To compare
Marina: Porto Ibiza
Print
Моторная яхта Palmer Johnson 120 Ascari
Моторная яхта Palmer Johnson 120 Ascari
Моторная яхта Palmer Johnson 120 Ascari
Моторная яхта Palmer Johnson 120 Ascari
Моторная яхта Palmer Johnson 120 Ascari
Palmer Johnson 120 Ascari
Capacity: 12
2003
Send a Consultation Inquiry
Description
The Palmer Johnson 120 is your own private kingdom on water, where everything is provided for relaxation. There are sun loungers and deckchairs on the flybridge, a wide mattress on the bow, spacious armchairs in the cockpit, and a huge sunbed at the stern between the aisles on the swimming platform.
Where there’s relaxation, there are also water activities. Under the aforementioned mattress is the first garage, which houses a tender up to five meters in length, there’s a water bike or everything for diving. The second garage is located in front of the control cabin, and hydraulic cranes in each garage have a lifting capacity of up to a ton. When designing a trip, any shuffling of water accessories is available.
Under the bow garage is the master cabin WC and closer to the bow is the crew cabin. All this allows you to not hide the space above the owner’s head. Slightly oval portholes with a characteristic stainless steel strip give the master cabin, executed in pastel colors, the style of the 80s.
Two VIP cabins are located on the lower deck closer to the stern and are absolutely identical. Between them there’s an open small living room, which can be used for private conversations or turned into an additional cabin.
The galley kitchen compartment, located behind the wall of VIP cabins, reliably protects from the noise of the engine compartment, with sound insulation is so well designed that 90% damps the sound of the engines is reduced, even at 2000 rpm. The engine compartment is associated with American dragsters with an abundance of chrome, bright lighting, and attractive units which ensure the life and movement of this mega-yacht.
You can book the motor yacht Palmer Johnson 120 in Spain right now on our website.
You may also like
56 448 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy