+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Palmer Johnson Blue Ice в Каннах

В избранное
В сравнение
Порт: Port de Cannes, Jetée Albert Edouard
Печать
Моторная яхта Palmer Johnson Blue Ice
Моторная яхта Palmer Johnson Blue Ice
Моторная яхта Palmer Johnson Blue Ice
Моторная яхта Palmer Johnson Blue Ice
Моторная яхта Palmer Johnson Blue Ice
Palmer Johnson Blue Ice
Вместимость: 20
2009 г.
Заказать консультацию
Описание
Моторная яхта длиной 45.7 м. (149 футов), постороенная на верфи Palmer Johnson в Sturgeon Bay Wi (США) в 2009. Экстерьер и интерьер яхты работа дизайнеров из Nuvolari & Lenard.Построенная в 2009, в алюминиевом корпусе, эта яхта соответствует стандартам Lloyds и занимает пятое место в своем классе роскошных яхт по производительности. При помощи парных дизельных двигателей MTU 16В 3650 л.с., ккомфортно крейсирует на скорости 24 узла и развивает максимальную скорость 27 узлов.
Привлекая внимание окружающих, яхта имеет превосходно оборудованные палубные зоны, включая большой флайбридж/верхнюю прогулочную палубу с спа-бассейном, матрасы для загара и обеденную зону, далее на корме располагается гостиная зона и матрасы для загара, на форпике находится приватная гостиная с матрасами для загара. BLUE ICE имеет множество уникальных особенностей: корпус цвета голубого льда, рубку, флайбридж со стеклянными панелями на потолке от носа до кормы, бассейн с лестницей, гараж для лодок с гидравлическими дверями.
Роскошная моторная яхта BLUE ICE имеет просторный салон смежный с обеденным салоном и баром. На борту есть отдельный салон для музыки и фильмов с большим плазменным экраном и пианино. На яхте располагаются три обеденных зоны, две для 8 человек, третья – для 10. BLUE ICE отличается большим количество зон для загара, а для тех гостей, кто предпочитает тень, есть тент на палубе с джакузи и баром. Лаконичное пространство палуб яхты сделано максимально удобным для гостей, в частности лодки и водные развлечения хранятся в гараже, чтобы не мешать гостям.
Стремительный дизайн, бирюзово-стальной отлив корпуса, уникальные стильные интерьеры, джакузи на верхней палубе. На борту есть все для занятия всевозможными водными видами спорта. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
16 447 479 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Palmer Johnson Blue Ice charter in Cannes

To favorite
To compare
Marina: Port de Cannes, Jetée Albert Edouard
Print
Моторная яхта Palmer Johnson Blue Ice
Моторная яхта Palmer Johnson Blue Ice
Моторная яхта Palmer Johnson Blue Ice
Моторная яхта Palmer Johnson Blue Ice
Моторная яхта Palmer Johnson Blue Ice
Palmer Johnson Blue Ice
Capacity: 20
2009
Send a Consultation Inquiry
Description
A 45.7 m (149 ft) long motor yacht built at the Palmer Johnson shipyard in Sturgeon Bay Wi (USA) in 2009. The exterior and interior of the yacht are the work of designers from Nuvolari & amp; Lenard.Built in 2009 in an aluminum hull, this yacht meets Lloyds standards and ranks fifth in its luxury yacht class in terms of performance. Using twin MTU 16V 3650 HP diesel engines, kkomfortno cruises at a speed of 24 knots and develops a maximum speed of 27 knots.
Attracting the attention of others, the yacht has perfectly equipped deck areas, including a large flybridge / upper promenade deck with a Spa pool, sun beds and a dining area, further aft there is a living area and sun mattresses, on the forepeak there is a private living room with sun mattresses. BLUE ICE has many unique features: a blue ice hull, a wheelhouse, a flybridge with glass panels on the ceiling from bow to stern, a swimming pool with stairs, and a boat garage with hydraulic doors.
the Luxury motor yacht BLUE ICE has a spacious saloon adjacent to the dining area and bar. On Board there is a separate lounge for music and movies with a large plasma screen and a piano. The yacht has three dining areas, two for 8 people and a third for 10. BLUE ICE has a large number of sunbathing areas, and for those guests who prefer shade, there is an awning on the deck with a Jacuzzi and a bar. The laconic space of the yacht's decks is made as comfortable as possible for guests, in particular boats and water activities are stored in the garage so as not to disturb guests.
fast-Paced design, turquoise-steel hull ebb, unique stylish interiors, Jacuzzi on the upper deck. On Board there is everything for all kinds of water sports. Before registering a yacht on the website, please check with the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the vessel on the day and time you selected.
You may also like
176 000 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy