Аренда моторной яхты Pasific в Анталии

В избранное
В сравнение
Порт: Setur Antalya Marina
Печать
Моторная яхта Pasific
Моторная яхта Pasific
Моторная яхта Pasific
Моторная яхта Pasific
Моторная яхта Pasific
Pasific
Вместимость: 25
2011 г.
Заказать консультацию
Описание
Pasific - 28-метровая эксклюзивная моторная яхта в Анталии, сделанная по специальному заказу для прогулок по Средиземному морю Анталии, Белека, Кемера. Яхта имеет элегантный современный силуэт и роскошные интерьеры, что вызывает ощущение присутствия в роскошном отеле, на борт может принять компанию до 10 человек для дневного или вечернего чартера.
Отдых на яхте является одним из самых популярных и распространенных видов отдыха, арендовав яхту вы можете насладиться не забываемой красотой панорамных видов города, гор, островов, водопадов, бухт и многих других увлекательных мест.
Для гостей на борту 4 каюты повышеного комфорта, оснащенные всем необходимым для полноценного отдыха, 4 санузла. Также на яхте 2 салона, оборудованная кухня, две палубы для загара, 2 обеденные зоны, купальная платформа с электрогидравлическим приводом, флайбридж в диванами для загара и матрасы для загара в носовой части.
Возможно вам понравится
от46 072 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Pasific charter in Antalya

To favorite
To compare
Marina: Setur Antalya Marina
Print
Моторная яхта Pasific
Моторная яхта Pasific
Моторная яхта Pasific
Моторная яхта Pasific
Моторная яхта Pasific
Pasific
Capacity: 25
2011
Send a Consultation Inquiry
Description
The Pasific 28-meter exclusive motor yacht in Antalya was made by special order for cruising the Mediterranean Sea of Antalya, Belek, and Kemer. The yacht has an elegant modern silhouette and luxurious interiors, which evokes the feeling of being in a luxury hotel, and can take up to 10 guests for a day or evening charter.
A yacht vacation is one of the most popular and widespread types of recreation, and by choosing a yacht you can enjoy the unforgettable beauty of panoramic views of the city, mountains, islands, waterfalls, bays, and many other fascinating places.
For guests on board there are 4 cabins of increased comfort, equipped with everything necessary for a full rest, and 4 WCs. The yacht also has 2 cabins, fully equipped galley kitchen, 2 sun decks, 2 dining areas, electro-hydraulic swimming platform, flybridge with sun beds, and sun mattresses on the bow.
520 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy