+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Pershing 37 на Ибице (балеарских О Ва)

В избранное
В сравнение
Порт: Marina de Botafoch (Ибица)
Печать
Моторная яхта Pershing 37
Моторная яхта Pershing 37
Моторная яхта Pershing 37
Моторная яхта Pershing 37
Моторная яхта Pershing 37
Pershing 37
Вместимость: 9
2000 г.
Заказать консультацию
Описание
Модели Pershing – от мала до велика – привлекают отточенным дизайном, утонченной отделкой, рациональной планировкой интерьера и высокими динамическими характеристиками. Почитателей этих изысканных итальянских яхт подкупает также их добротность и долговечность.
Всеми перечисленными качествами обладает экспресс-круизер Pershing 37, облик которого не оставляет никаких сомнений в спортивной направленности этой почти 12-метровой модели. Для принятия солнечной ванны вполне подходит 6-местный U-образный диван с белоснежной виниловой обивкой. Он находится с левого борта, и при наличии столика, который опускается до уровня пола, в этой части кокпита устраивается славный пикник. На этот случай предусмотрен бар, расположенный как раз напротив дивана и содержащий генератор льда. По мере необходимости можно пользоваться оборудованием камбуза – от кокпита его отделяют всего три тиковые ступеньки. Отдохнувших после трапезы путешественников гостеприимный хозяин приглашает освежиться и первым спускается на платформу для купания, демонстрируя присутствующим ее вместимость. На платформе размещается гидравлический трап из нержавеющей стали, обеспечивающий удобное сообщение с сушей на стоянке.
Мастер-каюта на Pershing 37 предоставляет своему владельцу достаточный уровень комфорта. Наряду с установленной под углом кроватью главная каюта содержит шкафчики с отделкой из вишневого дерева. Кроме верхнего круглого люка, снабженного матерчатой шторой, и овальных иллюминаторов с жалюзи надлежащий уровень освещения поддерживается четырьмя потолочными светильниками.
Санузел, включает туалет Bryden, комбинированный смеситель умывальника и душ (его решетка выполнена из тика) и зеркало. Пластиковый туалетный столик с навесными дверцами, лакированный шкафчик и покрытие пола имеют отделку цвета слоновой кости.
Обстановка салона, совмещающего функции столовой, состоит из углового 4-местного диванчика с кожаной обивкой цвета слоновой кости, регулируемого столика с овальной крышкой, гардероба и навешанных на фальшбортах полированных шкафчиков из вишневого дерева.
Оформить аренду моторной яхты Pershing 37 в Испании Вы можете онлайн на нашем сайте.
Возможно вам понравится
82 964 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Pershing 37 charter in Ibiza

To favorite
To compare
Marina: Marina de Botafoch (Ibiza)
Print
Моторная яхта Pershing 37
Моторная яхта Pershing 37
Моторная яхта Pershing 37
Моторная яхта Pershing 37
Моторная яхта Pershing 37
Pershing 37
Capacity: 9
2000
Send a Consultation Inquiry
Description
The Pershing models attract with their sophisticated design, finishes, rational layout of the interior, and high dynamic performance. Admirers of these exquisite Italian yachts are also impressed by their quality and durability.
The Pershing 37 express cruiser possesses all of these qualities, the appearance of which leaves no doubt about the sports orientation of this almost 12-meter model. A 6-seater U-shaped sofa with snow-white vinyl upholstery is quite suitable for sunbathing. It’s located on the port side, and there’s a table that drops to the floor level to create a nice picnic in this part of the cockpit. In this case, a bar is located just opposite the sofa and contains an ice generator. If necessary, you can use the equipment of the galley kitchen of which only three teak steps separate it from the cockpit. Having rested after a meal, the hospitable host invites guests to refresh themselves and is the first to go down to the swimming platform, demonstrating its capacity to those present. A stainless steel hydraulic gangway is located on the platform, also providing convenient access to land in the parking lot.
The master cabin provides its owner with a high level of comfort. Along with the bed set at an angle, the main cabin contains cabinets with cherry wood trim. In addition to the upper round hatch, equipped with a fabric curtain, and oval portholes with shutters, the proper lighting level is supported by four ceiling fixtures.
The WC includes a Bryden toilet, a combined washbasin faucet and shower with teak grating, and mirror. There’s also a vanity table with hinged doors, lacquered cabinet, and the flooring is ivory.
The interior of the living room, combined with the functions of a dining room, consists of a corner 4-seater sofa with ivory leather upholstery, an adjustable table with oval cover, wardrobe, and polished cherry-wood cabinets hung on bulwarks.
You can book the motor yacht Pershing 37 in Spain right now on our website.
900 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy