+ Добавить судно

Pershing 8X "Baloo II"

В избранное
В сравнение
Порт: Puerto Banus
Печать
Моторная яхта Pershing 8X "Baloo II"
Моторная яхта Pershing 8X "Baloo II"
Моторная яхта Pershing 8X "Baloo II"
Моторная яхта Pershing 8X "Baloo II"
Моторная яхта Pershing 8X "Baloo II"
Pershing 8X "Baloo II"
Вместимость: 8
2018 г.
Заказать консультацию
Описание
Pershing 8X "Baloo II", длиной 25,55 метра, изготовлен из из карбона, что означает экономию массы и топлива, более высокую максимальную скорость и увеличенный объем жилого пространства. Она имеет 4 роскошные каюты для 8 гостей. Эта впечатляющая яхта имеет аэродинамические и спортивные формы, усиленные характерными элементами Pershing.
Pershing 8X устанавливает абсолютную новинку, корпус Music Hull, который позволяет слушать музыку под водой, во время занятий дайвингом или во время принятия ванны. Особенности яхты - большие окна и много открытого пространства. Интерьеры в светлых тонах отличаются роскошью с нотками прагматизма. Комфортабельный салон оборудован уютными диванами, выдвижной телевизионной панелью, обеденной зоной на 8 человек и камбузом со всем необходимым. Салон отделен от кормовой части панорамной сдвижной дверью, которая, при необходимости, может быть убрана и тогда получится единая зона отдыха площадью 50 кв.м.
Спортивный и обтекаемый силуэт Baloo II подчеркивается традиционными для линейки Pershing “крыльями” по бортам, в одном из которые удачно вписана лестница, ведущая на флайбридж. Просторный флайбридж оснащен комфортабельными диванами, небольшим столом, мини-камбузом с барбекю и баром. В носовой части яхты организован небольшой интимный кокпит с диванами, столиком и солярием.
Просторная квадратная открытая веранда с диванами и солярием удобно переходит в кормовую платформу для купания. С этой платформы открывается вход в просторный гараж с водными развлечениями: тендером, аквабайком, оборудованием для подводного плавания, ринго, водными лыжами, вейкбордом и надувным бананом. Для защиты от солнца или дождя все открытые пространства палубы и флайбридж могут быть закрыты тентами бимини.
Возможно вам понравится
4 099 460 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Pershing 8X "Baloo II" charter in Marbella

To favorite
To compare
Marina: Puerto Banus
Print
Моторная яхта Pershing 8X "Baloo II"
Моторная яхта Pershing 8X "Baloo II"
Моторная яхта Pershing 8X "Baloo II"
Моторная яхта Pershing 8X "Baloo II"
Моторная яхта Pershing 8X "Baloo II"
Pershing 8X "Baloo II"
Capacity: 8
2018
Send a Consultation Inquiry
Description
The Pershing 8X Baloo II is 25.55 meters long and made of carbon fiber, which means saving on weight and fuel, a higher top speed, and increased volume of living space. It has 4 luxury cabins for 8 guests. This impressive yacht has an aerodynamic and athletic shape enhanced by Pershing's distinctive elements.
The Pershing 8X offers an absolute novelty, the Music Hull that allows you to listen to music underwater, while diving or taking a swim. Features of the yacht include large windows and lots of open space. The interiors are decorated in light colors and have a touch of luxury and pragmatism. The comfortable salon is equipped with comfortable sofas, a pull-out TV panel, dining area for 8 guests and galley kitchen with everything you need. The cabin is separated from the aft part by a panoramic sliding door, which can be removed for a single recreation area of 50 sq. m.
The sporty and streamlined silhouette of the Baloo II is highlighted by the traditional Pershing wings on the sides, one of which is successfully inscribed with a staircase leading to the flybridge. The spacious flybridge is equipped with comfortable sofas, a small table, and mini galley kitchen with BBQ and bar. In the bow of the yacht there’s a small intimate cockpit with sofas, table, and solarium.
A spacious square outdoor verandah with sofas and a solarium conveniently passes into the aft platform for swimming. From this platform, you can enter a spacious garage with water activities including a tender, aqua-bike, scuba diving equipment, Ringo, water skis, wakeboard and inflatable banana. For protection from the sun or rain, all open spaces of the deck and flybridge can be covered with bimini awnings.
45 192 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy