+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Prestige 50 Маргарита в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Prestige 50 Маргарита
Моторная яхта Prestige 50 Маргарита
Моторная яхта Prestige 50 Маргарита
Моторная яхта Prestige 50 Маргарита
Моторная яхта Prestige 50 Маргарита
Prestige 50 Маргарита
Вместимость: 10
2009 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Арендовать яхту Prestige 50 "МАРГАРИТА" в Сочи можно, как для небольшой прогулки на пару часов, так и для длительного круиза. Яхта «Prestige 50» - хорошее сочетание классики и современности, французский вариант экономичного отношения к площади и пространству на борту судна. Каждая деталь в яхте задействована по своему назначению. Производитель смог на 50 футах разместить всё необходимое для комфортного отдыха.
На борту есть оборудованная кухня, просторная кают-компания с диванами, 3 комфортных каюты разместят 6 человек на долгий круиз. Верхняя палуба очень просторная, что дает возможность в летний период разместиться большой компанией за столом на флайбридже. Есть большая оборудованная зона для загара.
"МАРГАРИТА" - очень хороший вариант для свадебной фотосессии, деловой встречи и комфортного отдыха с семьей или друзьями. Также здесь можно позагорать и искупаться, порыбачить в открытом море, заняться водными видами спорта. Вас ждет незабываемый отдых. Прибрежные воды откроют пейзажи, которые недоступны с земли, а компанию вам составят дельфины.
Оформить аренду моторной яхты Prestige 50 "МАРГАРИТА" в Сочи Вы можете on-line на нашем сайте. Оснащение яхты: комфортная кают-компания, камбуз(кухня), санузел, площадка для загара, удобный трап для купания, климат-система, флайбридж с диванами, вся кухонная посуда, холодильник, акустическая система, телевизор, микроволновая печь, снасти для рыбалки
Возможно вам понравится
29 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Prestige 50 Margarita charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Prestige 50 Маргарита
Моторная яхта Prestige 50 Маргарита
Моторная яхта Prestige 50 Маргарита
Моторная яхта Prestige 50 Маргарита
Моторная яхта Prestige 50 Маргарита
Prestige 50 Margarita
Capacity: 10
2009
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi is a great opportunity to enjoy the sea and sun. Rent Prestige 50 boat "Margarita" in Sochi is possible as for a short walk to a couple of hours, and also for a long cruise. Yacht «Prestige 50" - a good mix of classic and modernity. The French version of an economical relationship to space and space on board. Every detail in the yacht is involved in its intended purpose.The manufacturer was able to accommodate up to 50 feet of everything you need for a comfortable stay.
On board there is a fitted kitchen, a spacious saloon with sofas, 3 comfortable cabins accommodate 6 people on a long cruise. The upper deck is very spacious, which makes it possible in the summer to stay with a large company at the table on the flybridge. There is a large equipped area for sunbathing.
"Margarita" is a very good option for wedding photo shoots, business meetings and comfortable stay with family or friends. Also here you can sunbathe and swim, go fishing in the open sea, water sports. You will have an unforgettable vacation. The coastal waters are open landscapes that are not available from the ground, and you will make the company the dolphins.
You can rent a motor yacht Prestige 50 "Margarita" in Sochi on-line on our website. Yacht Equipment: comfortable saloon, galley (kitchen), a bathroom, a sunbathing area, a comfortable ladder for bathing, climate system, flybridge with sofas, all kitchen utensils, refrigerator, sound system, television, microwave, tackle fishing
326 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy