+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Prestige 500 в Порто Эрколе (Тоскана)

В избранное
В сравнение
Порт: Marina di Cala Galera
Печать
Моторная яхта Prestige 500
Моторная яхта Prestige 500
Моторная яхта Prestige 500
Моторная яхта Prestige 500
Моторная яхта Prestige 500
Prestige 500
Вместимость: 7
2011г.
Заказать консультацию
Описание
PRESTIGE 500 – предмет гордости среди 50-футовых моторных яхт. Уникальное сочетание мощности и безопасности. Большое жилое пространство, расположенное на одном уровне и 2 больших панорамных окна в мастер- каюте придают ей индивидуальности.
Отдельный вход в каюту владельца из салона по правому борту(!), панорамное остекление, что обеспечивает очень много естественного света в салоне. Практически ровный пол в салоне на главной палубе, что крайне редко встречается в яхтах 50 футов.
Исключительно удобное расположение кухни при входе в салон - она работает на кокпит и салон одновременно. Флайбридж также отличается крайне удобной планировкой с большим лежаком для загорания и диванной зоной в кормовой части. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
1285616 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Prestige 500

To favorite
To compare
Marina: Marina di Cala Galera
Print
Моторная яхта Prestige 500
Моторная яхта Prestige 500
Моторная яхта Prestige 500
Моторная яхта Prestige 500
Моторная яхта Prestige 500
Prestige 500
Capacity: 7
2011г.
Send a Consultation Inquiry
Description
The PRESTIGE 500 is a point of pride among 50-foot motor yachts. Unique combination of power and safety. A large living space located on one level and 2 large panoramic Windows in the master cabin give it a personality.
Separate entrance to the owner's cabin from the starboard cabin (!), panoramic glazing, which provides a lot of natural light in the cabin. The cabin floor is almost level on the main deck, which is extremely rare in 50-foot yachts.
Extremely convenient location of the kitchen at the entrance to the salon-it works on the cockpit and salon at the same time. The flybridge also has an extremely convenient layout with a large sunbed and a sofa area in the aft part. Before registering a yacht on the website, please check with the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the vessel on the selected day and time.
BESbswy