+ Добавить судно

Prestige 68

В избранное
В сравнение
Порт: South Beach
Печать
Моторная яхта Prestige 68ft
Моторная яхта Prestige 68ft
Моторная яхта Prestige 68ft
Моторная яхта Prestige 68ft
Моторная яхта Prestige 68ft
Prestige 68
Вместимость: 13
2017 г.
Заказать консультацию
Описание
Prestige 68ft - элегантная флайбриджная яхта со спортивными очертаниями выделяется динамичными линиями с нотками французской аристократичности. На борт для дневной прогулки по водам Майами может принять до 13 человек. Интерьеры оформлены с упором на комфорт и роскошь. Для внутренних пространств дизайнеры выбрали спокойное сочетание светлых, бежевых и серых оттенков.
Для гостей 4 комфортных каюты с 3-мя ванными комнатами. Эффектная открытая современная планировка салона, идеально подходящая для развлечений, где могут разом собраться все отдыхающие. Здесь есть и кухня с барной стойкой, обеденная зона и гостиная с парой диванов и столиком. А также потрясающая звуковая система с AUX/BLUETOOTH и 8 телевизоров.
На лодке уделено особое внимание отдыху под открытым небом. На флайбридже расположилась коктейльная зона и лежак для загара. В носовой части имеется лаундж, а в корме купальная платформа и затененная терраса.
Наслаждайтесь водными развлечениями на борту. Есть водные лыжи, тендер, гидроцикл SeeDoo, надувной остров и надувные игрушки, SUP, снаряжение для подводного плавания. Для комфортного круиза яхта обладает стабилизатором качки.
Возможно вам понравится
68 789 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Prestige 68 charter in Miami

To favorite
To compare
Marina: South Beach
Print
Моторная яхта Prestige 68ft
Моторная яхта Prestige 68ft
Моторная яхта Prestige 68ft
Моторная яхта Prestige 68ft
Моторная яхта Prestige 68ft
Prestige 68
Capacity: 13
2017
Send a Consultation Inquiry
Description
The Prestige 68ft-an elegant flybridge yacht with sporty outlines stands out with dynamic lines with notes of French aristocracy. Up to 13 guests can be taken on board for a day trip on the waters of Miami. The interiors are designed with an emphasis on comfort and luxury. For interior spaces, the designers chose a calm combination of light beige and gray shades.
There are 4 comfortable cabins with 3 WCs. The spectacular open modern layout of the salon is ideal for entertainment, where all vacationers can gather at once. There’s also a kitchen with bar, dining area, living room with sofas and a table, amazing sound system with AUX/BLUETOOTH, and 8 TVs.
The boat pays special attention to outdoor recreation and the flybridge has a cocktail area and sunbed. There’s a lounge in the bow, and swimming platform and shaded terrace in the stern.
Water activities on board include water skis, a tender, SeeDoo jet ski, inflatable island and toys, SUP, and scuba diving equipment. For a comfortable cruise, the yacht also has a pitching stabilizer.
You may also like
748 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy