+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Princess 54 Beluga в Пальме Де Майорках

В избранное
В сравнение
Порт: Марина Club de Mar
Печать
Моторная яхта Princess 54 Beluga
Моторная яхта Princess 54 Beluga
Моторная яхта Princess 54 Beluga
Моторная яхта Princess 54 Beluga
Моторная яхта Princess 54 Beluga
Princess 54 Beluga
Вместимость: 10
2008 г.
Заказать консультацию
Описание
Princess 54 "Beluga" - моторная яхта с флайбриджем производства британской верфи Princess Yachts, идеальный выбор для дневного чартера в компании друзей или семьи до 10 человек. Доступна для аренды с опытным шкипером, который покажет вам самые красивые пляжи и скрытые бухты Майорки. Безупречная компоновка внутреннего пространства судна великолепно увенчана изысканной отделкой ручной работы.
Просторный флайбридж яхты Princess 54 сочетает в себе отличное место для панорамного обзора окружающих пейзажей с бесконечными морскими просторами и обеденной зоной барбекю на свежем воздухе. Эта невероятно красивая яхта обладает подлинно вместительным салоном; открытая компоновка позволяет любоваться панорамными видами через три сдвижные стеклянные двери обшитого тиком кокпита.
Главная палуба с двумя просторными зонами для сидения, баром, телевизором с ЖК-экраном и DVD-проигрывателем - самое современное решение для развлечения на море. Также для 6-ти гостей 3 уютные каюты с санузлами. На борту есть водные развлечения: Paddle surf, оборудование для подводного плавания, надувной пончик, водные лыжи и открытый бассейн анти-Медузы.
Возможно вам понравится
28 756 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Princess 54 Beluga charter in Palma de Mallorca

To favorite
To compare
Marina: Club de Mar Marina
Print
Моторная яхта Princess 54 Beluga
Моторная яхта Princess 54 Beluga
Моторная яхта Princess 54 Beluga
Моторная яхта Princess 54 Beluga
Моторная яхта Princess 54 Beluga
Princess 54 Beluga
Capacity: 10
2008
Send a Consultation Inquiry
Description
The Princess 54 Beluga is a motor yacht with flybridge is produced by the British shipyard Princess Yachts, and is an ideal choice for a day charter with friends or family of up to 10 guests. The ship is available with an experienced skipper who will show you the most beautiful beaches and hidden coves of Majorca, and the immaculate layout of the ship's interior is perfectly crowned with exquisite hand-made finishes.
The spacious flybridge of the Princess 54 yacht combines a great place for a panoramic view of the surrounding landscape with endless sea expanses and an outdoor BBQ dining area. This incredibly beautiful yacht has a truly spacious interior and the open layout allows you to enjoy panoramic views through three sliding glass doors of the teak-clad cockpit.
The main deck has two spacious seating areas, bar, LCD TV, and DVD player for the most modern entertainment at sea. There are also 3 cozy cabins with WCs for 6 guests. On board there are water activities such as a paddle board, scuba diving equipment, inflatable doughnut, water skiing, and outdoor anti-jellyfish pool.
You may also like
317 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy