+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Princess 55 в Бодруме

В избранное
В сравнение
Порт: Torba Marina
Печать
Моторная яхта Princess 55
Моторная яхта Princess 55
Моторная яхта Princess 55
Моторная яхта Princess 55
Моторная яхта Princess 55
Princess 55
Вместимость: 6
2016 г.
Заказать консультацию
Описание
Арендовать моторную яхту VIP-класса Princess 55 возможно для совершения круиза по турецкому побережью или островам Греции. Классический и элегантный стиль корпуса яхты сочетается с неординарными решениями в интерьере никого не оставит равнодушным. Princess 55 — одна из самых технически совершенных и просторных флайбриджных яхт в мире, построена в 1999 году и полностью переоборудована в 2016, способна развивать скорость до 25 узлов, при этом оставаясь оазисом спокойствия и безмятежности. Во время круиза опытный и дружелюбный экипаж из 2 человек обеспечит максимально комфортный отдых.
На борту Princess 55 3 просторных каюты для 6 участников круиза, просторный салон-гостиная, оснащенный ЖК-телевизором, DVD-плеером и музыкальным проигрывателем, полностью оборудованная кухня, внутренняя обеденная зона, обеденная зона на задней палубе, на носовой части есть шезлонги для отдыха и загара.
Просторный флайбридж оснащен зоной для барбекю и представляет собой отличное место для обеда на свежем воздухе с видом на бухты, заливы или бесконечные морские просторы. Здесь также расположен дополнительный пост управления судном, который дает лучшую возможность контроля яхты в сложных ситуациях, благодаря отличному обзору с высоты. В ночное время яхта освящается под водой, что необычайно красиво.
Princess 55 полностью оснащена всеми навигационными устройствами, беспроводным интернетом (с ограничением в турецких водах) и GSM связью для безопасности и комфорта во время круиза. Для участников круиза, предпочитающих активных отдых яхта предлагает: водные лыжи, снаряжение для подводного плавания, рыболовные снасти. Jet Ski, Вейкборд, Банан, Ринго.
Заказать аренду яхты VIP-класса в Турции вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: 1 каюта Master, 1 каюта double с двуспальными кроватями, 1 каюта twin с двумя отдельными кроватями, каюта экипажаКаюты: Кондиционер, Музыкальный Центр, Полки для хранения личных вещей, Душевая кабина, Туалет, Полотенцесушители, Фен, Постельное белье, халаты и полотенцаГостиная: Гостиный уголок, Телевизор, CD / DVD-проигрыватель, Спутниковое ТВ, Музыкальная система, Наборы игр: Rummikub (Okey), нарды, картыКухня: Микроволновая печь, Кофемашина, Кофемашины (капельное / отфильтрованное), Система горячего водоснабжения, Холодильник, Холодильник для вина, Морозильник, Ледогенератор, Духовой шкаф, Пресс-гриль PaniniОткрытая палуба: Душ, Музыкальный Центр, Плавательная лестница, Шезлонги, Солнцезащитные маркизы Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
13 693 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Princess 55 charter in Bodrum

To favorite
To compare
Marina: Torba Marina
Print
Моторная яхта Princess 55
Моторная яхта Princess 55
Моторная яхта Princess 55
Моторная яхта Princess 55
Моторная яхта Princess 55
Princess 55
Capacity: 6
2016
Send a Consultation Inquiry
Description
Rent a motor yacht VIP-class Princess 55 possible to commit cruise on the Turkish coast or the islands of Greece. Classic and elegant style of the hull combined with extraordinary solutions in the interior will not leave anyone indifferent. Princess 55 - one of the most technically advanced and spacious flaybridzhnyh yachts in the world, built in 1999 and completely remodeled in 2016, is capable of speeds up to 25 knots, while remaining an oasis of calm and serenity. During the cruise, experienced and friendly crew of 2 persons will provide the most comfortable stay.
On board the Princess 55 3 spacious cabins for 6 participants of the cruise, a spacious living-dining room equipped with LCD TV, a DVD-player and a music player, a fully equipped kitchen , internal dining area, dining area on the rear deck on the bow deck chairs to leisure and sunburn.
large flying bridge is equipped with barbecue and an excellent base for outdoor lunch overlooking the bays, bays or endless seas . It also has an additional post of ship management, which gives a better opportunity to boat control in difficult situations, thanks to the excellent review from a height. At night, the yacht is sanctified under the water, that extraordinarily beautiful.
Princess 55 fully equipped with all navigation devices, wireless internet access (with limitation in Turkish waters) and GSM communication for safety and comfort during the cruise. For the participants of the cruise, stay active yacht offers water skiing, diving equipment, fishing equipment. Jet Ski, Wakeboard, Banana, Ringo.
Order rent VIP-class yacht in Turkey, you can right now on our website. Yacht Equipment: 1 Master cabin, 1 double cabin with twin beds, 1 twin cabin with two single beds, cabin ekipazhaKayuty: Air conditioning, CD player, shelves for storage of personal belongings, Shower, Toilet, Towel, Hair Dryer, Bed Linen, towels and polotentsaGostinaya: Seating Area, TV, CD / DVD-player, satellite TV, music system, a set of games: Rummikub (Okey), backgammon, kartyKuhnya: Microwave, Coffee Machine, Coffee (drip / filtered), hot water system, Fridge, Fridge wine, freezer, ice maker, oven, press the grill PaniniOtkrytaya deck: Shower, Music Center, swimming ladder, Sun beds, Sun awnings Before making the yacht on the site, please ask about availability of vessel in the selected day and the manager time by phone 8800 5507176.
You may also like
150 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy