+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Princess 56 в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Princess 56
Моторная яхта Princess 56
Моторная яхта Princess 56
Моторная яхта Princess 56
Моторная яхта Princess 56
Princess 56
Вместимость: 11
2014 г.
Заказать консультацию
Описание
Арендовать яхту PRINCESS 56 в Сочи можно, как для небольшой прогулки на пару часов, так и для длительного круиза. Моторная яхта PRINCESS 56 - яркий пример продуманной до мелочей организации пространства. На отделанном тиком флайбридже находится ветбар с мойкой и барбекю, стол и два дивана, один из которых раскладывается в солнечный лежак. Позагорать также можно на носу лодки: там уместятся одновременно три человека. Просторный кокпит, скрытый от ветров навесом флайбриджа, оборудован обеденным столом из тика и большим диваном. Еще один диван и небольшой столик находятся в салоне с панорамными окнами.
Нижняя палуба представлена местом уединенного отдыха, большую часть которого занимают каюты: мастер-каюта, гостевая и каюта для двоих. Собственный санузел имеет только расположенная по всей ширине корпуса мастер-каюта. Гости двух других кают делят ванную комнату между собой. В дизайне нижней палубы была предусмотрена также каюта для экипажа.
Оазис тишины и спокойствия, который развивает скорость до 31 узла, обеспечивая полный контроль над яхтой во всех режимах. Великолепное сочетание исключительной роскоши и технического совершенства. PRINCESS 56 великолепно подойдет для проведения в море семейных или дружеских мероприятий, а так же рыбалки в открытом море.Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем.
Оформить аренду моторной яхты PRINCESS 56 в Сочи Вы можете on-line на нашем сайте. Оснащение яхты: комфортная кают-компания, камбуз(кухня), санузел, кондиционер, площадка для загара, удобный трап для купания, флайбридж с диванами, барбекю, вся кухонная посуда, холодильник, музыкальный центр, телевизор, микроволновая печь, снасти для рыбалки
Возможно вам понравится
29 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Princess 56 charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Princess 56
Моторная яхта Princess 56
Моторная яхта Princess 56
Моторная яхта Princess 56
Моторная яхта Princess 56
Princess 56
Capacity: 11
2014
Send a Consultation Inquiry
Description
Rent a yacht PRINCESS 56 Sochi is possible as for a short walk on a couple of hours, and also for a long cruise. Motor yacht PRINCESS 56 is a vivid example of the meticulous attention to detail the organization of space. On the paneled teak flybridge is vetbar with sink and barbecue, table and two sofas, one of which converts into a sun loungers. You can also sunbathe on the bow of the boat: it will fit three people at the same time. Spacious cockpit, hidden from the winds awning flybridge is equipped with teak dining table and a large sofa. Another sofa and a small table are located in the cabin with panoramic windows
lower deck provided a place of secluded relaxation, most of them is occupied cabins:. Master cabin, guest cabin, and for two. Private bathroom is located just across the body with master cabin. Guests of the other two cabins share a bathroom. At the bottom of the deck design has also provided for the cabin crew.
oasis of peace and tranquility, which can reach speeds up to 31 nodes, providing full control over the boat in all modes. The excellent combination of luxury and exceptional technical perfection. PRINCESS 56 is perfectly suitable for the sea or family friendly activities as well as fishing in the open more.Charter yachts in Sochi - a great opportunity to enjoy the sea and sun
You can rent motor yacht PRINCESS 56 in Sochi on-line. on our website. Yacht Equipment: comfortable saloon, galley (kitchen), bathroom, air conditioning, sunbathing area, convenient ladder for bathing, flybridge with sofas, a BBQ, all kitchen utensils, refrigerator, stereo, TV, microwave, tackle fishing
You may also like
from415 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy