Аренда моторной яхты Princess 62 в Тивате

В избранное
В сравнение
Порт: Порто Монтенегро
Печать
Моторная яхта Princess 62
Моторная яхта Princess 62
Моторная яхта Princess 62
Моторная яхта Princess 62
Моторная яхта Princess 62
Princess 62
Вместимость: 10
2009 г.
Заказать консультацию
Описание
Princess 62 это потрясающая полностью опционная моторная яхта с хардтопом и приличным двигателем. Современный дизайн и модные элементы яхты сочетаются с органичной архитектурой и теплыми цветами. Великолепные боковые окна корпуса позволяют потоку естественного освещения проникать в салон. Рядом с нижней правой рулевой зоной, которая включает в себя два рулевых сиденья и дверь пантографа на боковую палубу, находится Г-образное сиденье для гостей с электрическим окном по левому борту.
Для гостей на судне 4 каюты (две кровати king-size, возможна установка раздельных кроватей), 3 санузла, оборудованная кухня и широкая палуба на которой можно принимать солнечные ванны. Носовая часть достаточно широкая и на ней могут загорать несколько человек. В салоне установлены U-образный диван, диван-кровать напротив и журнальный столик.
Вы можете начать свою морскую прогулку из Тивата. Наиболее полный и интересный маршрут вокруг Которского залива: Котор-Пераст – остров Святого Георгия – остров Девы Марии – Вериге – Тиват – Остров Цветов – остров Святого Марко – бункер подводных лодок – Херцег – Нови – пляж Зенджич-остров Мамула-Голубая пещера и обратно.
Возможно вам понравится
от34 432 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Princess 62 charter in Tivat

To favorite
To compare
Marina: Porto Montenegro
Print
Моторная яхта Princess 62
Моторная яхта Princess 62
Моторная яхта Princess 62
Моторная яхта Princess 62
Моторная яхта Princess 62
Princess 62
Capacity: 10
2009
Send a Consultation Inquiry
Description
The Princess 62 is a stunning fully optional motor yacht with a hardtop and decent engine. The modern design and trendy elements of the yacht are combined with organic architecture and warm colors. Magnificent side windows of the body allow the flow of natural light to penetrate into the interior. Next to the lower right steering area, which includes two steering seats and a pantograph door to the side deck, there’s an L-shaped guest seat with electric window on the port side.
The are 4 cabins for guests on board including two king beds and one with separate beds that can be installed, 3 WCs, a fully equipped galley kitchen, and wide deck where you can take a sun bath. The nose is quite wide and several people can sunbathe on it. The living room has a U-shaped sofa, a sofa bed opposite, and coffee table.
You can start your boat trip from Tivat. The most complete and interesting route is around the Bay of Kotor: Kotor - Perast - St. George Island - Virgin Mary Island - Verige - Tivat - Flower Island - St. Mark's Island - submarine bunker - Herceg - Novi - Zanjic Beach - Mamula Island - Blue Cave and back.
366 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy