Аренда моторной яхты Princess 72 в Миконосе

В избранное
В сравнение
Порт: Турлос Марина
Печать
Моторная яхта Princess 72
Моторная яхта Princess 72
Моторная яхта Princess 72
Моторная яхта Princess 72
Моторная яхта Princess 72
Princess 72
Вместимость: 12
2012 г.
Заказать консультацию
Описание
Моторная яхта Princess 72 ft доступна для дневного чартера на острове Миконос.
Просторный флайбридж исключительно функционален. Верхний пост управления отличается продуманным расположением приборов и прекрасным обзором. К услугам гостей бар с мойкой и барбекю. Катер или водный мотоцикл можно разместить в специальной зоне.
Яхта выполнена в современном стиле. Ткани, роскошная обивка и все материалы отделки соответствуют самым последним тенденциям. Простирающийся на всю ширину судна салон главной палубы снабжен просторным обеденным уголком и баром. Салон идеально подходит как для релаксации, так и для активного отдыха. На кокпите можно наслаждаться свежестью морского бриза и медленно потягивать любимый коктейль.
Princess 72 вмещает до 12 гостей для дневного чартера и до 8 гостей с ночевкой. На яхте предусмотрено отдельное помещение для двух членов команды. Все каюты просторны и выполнены в безупречном стиле. На яхте имеются три гостевые каюты категории Stateroom и одна каюта с двумя раз¬дельными кроватями. Каюта владельца выполнена во всю ширину судна. Отдельный гардероб и большая ванная комната с двумя умывальниками и душем подчеркивают ее простор и комфортабельность.
Яхта сочетает изысканную грациозность, небывалую маневренность и динамичность.
Оформить аренду моторной яхты Princess 72 ft в Греции вы можете он-лайн на нашем сайте.
Возможно вам понравится
от60 946 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Princess 72 charter in Mykonos

To favorite
To compare
Marina: Tourlos Marina
Print
Моторная яхта Princess 72
Моторная яхта Princess 72
Моторная яхта Princess 72
Моторная яхта Princess 72
Моторная яхта Princess 72
Princess 72
Capacity: 12
2012
Send a Consultation Inquiry
Description
The Princess 72 motor yacht is available for a day charter on the island of Mykonos.
The spacious flybridge is exceptionally functional and the upper control station is distinguished by a well-thought-out arrangement of devices and excellent visibility. There’s a bar with sink and BBQ, and a boat or jet ski can be placed in a special area.
The yacht is made in a modern style with fabrics, luxurious upholstery, and all the finishing materials in line with the latest trends. Extending the entire width of the ship, the main deck features a spacious dining area and bar. The salon is ideal for both relaxation and active recreation. In the cockpit, you can enjoy the freshness of the sea breeze and slowly enjoy your favorite cocktail.
The Princess 72 can accommodate up to 12 guests for a day charter and up to 8 guests for an overnight stay. The yacht has a separate room for two crew members. All cabins are spacious and immaculate. The yacht has three double guest cabins and one cabin with two separate beds. The owner's cabin is made to the full width of the ship. A separate wardrobe and large WC with two washbasins and shower emphasize its spaciousness and comfort.
The yacht combines refined grace, unprecedented maneuverability, and dynamism.
You can book the motor yacht Princess 72 ft in Greece right now on our website.
You may also like
from811 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy