+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Princess ShawLife в Антибе

В избранное
В сравнение
Порт: Port Vauban
Печать
Моторная яхта Princess ShawLife
Моторная яхта Princess ShawLife
Моторная яхта Princess ShawLife
Моторная яхта Princess ShawLife
Моторная яхта Princess ShawLife
Princess ShawLife
Вместимость: 12
2016г.
Заказать консультацию
Описание
На яхте Princess инженерам и дизайнерам удалось добиться непревзойдённого соотношения внутреннего объёма и полезной площади к общей длине яхты. Планировка кухонной зоны в просторном салоне на главной палубе, организована таким образом, что позволяет параллельно обслуживать гостей находящихся как в самом салоне, так и в кокпите. Дополнительная синергия салона и палубы обеспечивается раздвижной стеклянной перегородкой убираемой в столешницу, которая также является барной зоной между салоном и кокпитом.
Мастер-каюта занимает пространство во всю ширину корпуса и по обоим бортам оборудована панорамными окнами, особенностью конструкции Princess является отдельный вход в каюту владельца, который проходит через приватный колуар по отдельной лестнице. Кокпит является главной обеденной зоной и оснащён столом из тикового дерева и мягкими сиденьями на восемь персон.
После обеда вы сможете перейти к платформе для купания рядом с которой, в транцевой зоне, расположены сдвоенные лежаки. Флайбридж может похвастаться огромными раздельными креслами рядом с верхним постом управления, на которых свободно разместятся пять человек, полным ветбаром и передними сидениями, преобразовывающимися в большой sunpad.
На воде Princess ShawLife подарит непревзойдённое ощущение от управления яхтой с максимальной скоростью превышающей 30 узлов. Геометрия корпуса обеспечивает плавность хода на морских волнах, а его лёгкая, но чрезвычайно прочная конструкция, выполненная из композитных материалов, обеспечивает низкий расход топлива без ущерба для скорости яхты. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
BESbswy

+ Add a boat

Princess ShawLife

To favorite
To compare
Marina: Port Vauban
Print
Моторная яхта Princess ShawLife
Моторная яхта Princess ShawLife
Моторная яхта Princess ShawLife
Моторная яхта Princess ShawLife
Моторная яхта Princess ShawLife
Princess ShawLife
Capacity: 12
2016г.
Send a Consultation Inquiry
Description
The yacht Princess engineers and designers have achieved unsurpassed ratio of internal volume and a useful area to the total length of the yacht. Planning the kitchen area in the spacious cabin on the main deck, it is organized in such a way that allows you to serve the guests are parallel both in the cabin and cockpit. Further synergy and cabin deck is provided a sliding glass partition retractable worktop in which a bar is also the area between the cabin and cockpit.
Master cabin space takes full width of the housing and is equipped on both sides panoramic windows, Princess design feature is a separate entry in master cabin that passes through private koluar a separate staircase. The cockpit is the main dining area and is equipped with a teak table and soft seating for eight people.
After dinner you can go to the bathing platform close to where in the transom area, twin beds are located. Flybridge boasts a huge separate seating area next to the upper control station, which will accommodate five persons free, full vetbarom and the front seats are converted into a large sunpad.
Over Water Princess ShawLife give unrivaled sensation of the command of a yacht with a maximum speed exceeding 30 knots. casing geometry provides a smooth ride on the waves of the sea, and its lightweight, yet extremely robust construction, made of composite materials, low fuel consumption without compromising on speed boats. Before placing the yacht on the site, please ask about availability of vessel in the selected date and time with the manager by phone 8800 5507176.
55182 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy