Аренда моторной яхты Princess Sofia в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Princess Sofia
Моторная яхта Princess Sofia
Моторная яхта Princess Sofia
Моторная яхта Princess Sofia
Моторная яхта Princess Sofia
Princess Sofia
Вместимость: 12
2006 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Снять яхту "Princess Sofia" в Сочи можно, как для небольшой прогулки на пару часов, так и для длительного круиза. Моторная флайбриджевая яхта Princess 54 - это яхта созданная для комфортного VIP отдыха. При аренде яхты Princess 54, в Вашем распоряжении будет большое количество жилого пространства, она приятно удивит Вас своей просторностью, изысканностью и конечно же ходовыми характеристиками.
Восемьсотсильные моторы способны разогнать яхту до скорости 34 узла за 30 секунд. Всем пассажирам на борту остается лишь наслаждаться приятным путешествием, скоростью и свежим морским бризом. Неоспоримый вклад в комфортность путешествия внес так же интерьер яхты, элементы которого выполнены с применением лучших материалов: дерево, кожа и экологичный пластик. Для созерцания всех красот морского побережья и глубинных морских далей, созданы панорамные окна.
Для Вашего отдыха зонированая главная палуба, разделенная барной стойкой, а так же зоной отдыха с плазменной панелью, DVD и аудио-системами, все самое необходимое для морского отдыха и развлечений. "Princess Sofia" - очень хороший вариант для свадебной фотосессии, деловой встречи и комфортного отдыха с семьей или друзьями. Также здесь можно позагорать и искупаться, порыбачить в открытом море, заняться водными видами спорта.
Вас ждет незабываемый отдых. Прибрежные воды откроют пейзажи, которые недоступны с земли, а компанию вам составят дельфины. Заказать аренду яхты "Princess Sofia" в Сочи вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: комфортная кают-компания, камбуз(кухня), санузел, площадка для загара, удобный трап для купания, климат-система, флайбридж с диванами, вся кухонная посуда, холодильник , микроволновая печь, акустическая система, телевизор и DVD, снасти для рыбалки
Возможно вам понравится
от34 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Princess Sofia charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Princess Sofia
Моторная яхта Princess Sofia
Моторная яхта Princess Sofia
Моторная яхта Princess Sofia
Моторная яхта Princess Sofia
Princess Sofia
Capacity: 12
2006
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi is a great opportunity to enjoy the sea and sun. Rent the yacht "Princess Sofia" in Sochi is possible as for a short walk to a couple of hours, and also for a long cruise. Motor yacht Princess 54 FLY is a boat designed for a comfortable VIP-leisure. When renting a yacht Princess 54, at your disposal will be a large amount of living space, it will surprise you with its spaciousness, refinement, and of course running performance.
The engine can accelerate the speed of the boat to 34 knots in 30 seconds. All passengers on board can only enjoy a pleasant journey, speed and the fresh sea breeze. An undeniable contribution to the comfort of travel has made the same yacht interior, elements of which are made using the finest materials: wood, leather and eco-friendly plastic. To contemplate all the beauty of the sea coast and deep sea vistas, panoramic windows are created.
for your holiday Zoning main deck, divided by a breakfast bar as well as a seating area with plasma screen, DVD and hi-fi systems, everything necessary for marine recreation and entertainment. "Princess Sofia" - a very good option for wedding photo shoots, business meetings and comfortable stay with family or friends. Also here you can sunbathe and swim, go fishing in the open sea, water sports.
you will have an unforgettable vacation. The coastal waters are open landscapes that are not available from the ground, and you will make the company to the dolphins. You can rent yacht "Princess Sofia" in Sochi online our website. Yacht Equipment: comfortable saloon, galley (kitchen), a bathroom, a sunbathing area, a comfortable ladder for bathing, climate system, flybridge with sofas, all kitchen utensils, refrigerator, microwave, sound system, TV and DVD, tackles for fishing
382 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy