+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Proteksan Costa Magna в Монако

В избранное
В сравнение
Порт: Port Hercule
Печать
Моторная яхта Proteksan Costa Magna
Моторная яхта Proteksan Costa Magna
Моторная яхта Proteksan Costa Magna
Моторная яхта Proteksan Costa Magna
Моторная яхта Proteksan Costa Magna
Proteksan Costa Magna
Вместимость: 42
1983 г.
Заказать консультацию
Описание
Гостям на яхте особенно понравится изобилие палубных пространств. Обширная территория для загара расположена на флайбридже. В кормовой части палубы, а также на верхней прогулочной палубе все готово, чтобы гости с наслаждением потягивали коктейли на свежем воздухе. Это идеальное место для расслабления и развлечений.
Красивая отделка кают, в которых все продумано для максимального удовольствия, обеспечивают гостям уединение и отдых. Все каюты на яхте обустроены в соответствии с высоким уровнем стандартов и оборудованы TV и DVD.
Яхта Costa Magna впечатляет выдающимися размерами и изысканной атмосферой. Особенность интерьеров яхты — в гармоничной подборке мебели из красного дерева. На борту вас охватывает чувство тепла, роскоши и очарования.Капитан и экипаж яхты будут рады приветствовать вас на борту!
Размещение:
10 гостей в 5 каютах:
1 каюта Владельца
2 каюты VIP
1 каюта TWIN
1 каюта TWIN (двухъярусные кровати)
Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
10 750 981 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Proteksan Costa Magna charter in Monaco

To favorite
To compare
Marina: Port Hercule
Print
Моторная яхта Proteksan Costa Magna
Моторная яхта Proteksan Costa Magna
Моторная яхта Proteksan Costa Magna
Моторная яхта Proteksan Costa Magna
Моторная яхта Proteksan Costa Magna
Proteksan Costa Magna
Capacity: 42
1983
Send a Consultation Inquiry
Description
Guests on the yacht will especially enjoy the abundance of deck spaces. A large sunbathing area is located on the flybridge. In the aft part of the deck, as well as on the upper promenade deck, everything is ready for guests to enjoy sipping cocktails in the fresh air. It is an ideal place for relaxation and entertainment.
The beautiful decoration of the cabins, where everything is thought out for maximum pleasure, provides guests with privacy and relaxation. All cabins on the yacht are equipped to a high standard and are equipped with a TV and DVD.
the Costa Magna yacht impresses with its outstanding size and refined atmosphere. A special feature of the yacht's interiors is the harmonious selection of mahogany furniture. On Board, you feel a sense of warmth, luxury and charm.The yacht's captain and crew will be happy to welcome you on Board!
Accommodation:
10 guests in 5 cabins:
1 Owner's cabin
2 VIP cabins
1 TWIN cabin
1 TWIN cabin (bunk beds)
Before registering the yacht on the website, please check the availability of the vessel on the selected day and time with the Manager by phone 8 800 5507176.
117 768 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy