+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Riva 86 в Каннах

В избранное
В сравнение
Порт: Port de Cannes, Jetée Albert Edouard
Печать
Моторная яхта Riva 86
Моторная яхта Riva 86
Моторная яхта Riva 86
Моторная яхта Riva 86
Моторная яхта Riva 86
Riva 86
Вместимость: 12
2012г.
Заказать консультацию
Описание
Верфь оснастила Riva 86 парой дизелей MTU 16 V 2000 M93 по 2435 л. с. каждый. Двигатели располагаются в огромном моторном отсеке и установлены наоборот — фланцем отбора мощности в нос, а вращение гребных валов осуществляется посредством угловой передачи V-drive.
Приличных размеров отсек экипажа (кают- компания, два двухместных кубрика и столько же санузлов), помимо размещения команды, еще служит звукоизолирующим демпфером между моторным отсеком и пассажирскими каютами. А для полной уверенности в том, что мирный сон владельца яхты не потревожит шум генератора или бульканье опреснителя, к кормовой переборке примыкают ванная комната и гардеробная мастер- каюты, обеспечивая дополнительный барьер механическим звукам. Главный козырь Riva, как и всегда, находится в самом сердце этого прекрасного корабля — это изысканные апартаменты владельца.
Riva гордится тем, что у Riva 86 сразу две VIP-каюты. Кроме носовой, это еще гостевая каюта левого борта. Она объемна и хорошо спланирована, а большую двуспальную кровать, расположенную поперек корпуса, можно при желании превратить в две при помощи раздвижного механизма. И все же носовая каюта чуть крупнее — она выше и просторнее, с двумя гардеробами, впечатляющим размерами санузлом и расположенной по центру кроватью. В изголовье кровати красуется большое зеркало, еще одно — напротив. С практической точки зрения зеркала визуально увеличивают объем помещения, а ночью создают интересный эффект бесконечности пространства и множественности миров.
Наконец, третья гостевая каюта. Она расположена по левому борту и хотя не так просторна, как та, что напротив, но вполне удобна, снабжена двумя кроватями и тоже собственным санузлом; он имеет вторую дверь в салон и может использоваться в качестве дневного.
В свое время Riva была первой верфью, сумевшей объединить в одной лодке и флайбридж, и большой люк в хардтопе, чтобы можно было открыть салон сверху. На Riva 86 реализована та же концепция. И хотя флайбридж по размерам довольно скромный, не стоит считать его лишним: здесь есть большая лежанка для загара и пост управления с трехместным диваном. В остальном Riva 86 полностью соответствует облику открытой спортивной лодки. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
3514437 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Riva 86

To favorite
To compare
Marina: Port de Cannes, Jetée Albert Edouard
Print
Моторная яхта Riva 86
Моторная яхта Riva 86
Моторная яхта Riva 86
Моторная яхта Riva 86
Моторная яхта Riva 86
Riva 86
Capacity: 12
2012г.
Send a Consultation Inquiry
Description
The shipyard equipped the Riva 86 with a pair of MTU 16 V 2000 M93 diesels of 2435 HP each. The engines are located in a huge engine compartment and installed on the contrary-the power take-off flange in the nose, and the rotation of the propeller shafts is carried out by means of an angular transmission V-drive.
a Decent-sized crew compartment (a company cabin, two double cabins, and the same number of bathrooms), in addition to accommodating the crew, also serves as a sound-proofing damper between the engine compartment and the passenger cabins. And to make sure that the yacht owner's peaceful sleep will not be disturbed by the noise of the generator or the gurgling of the desaliner, the master cabin's bathroom and dressing room are adjacent to the aft bulkhead, providing an additional barrier to mechanical sounds. The main trump card of the Riva, as always, is located in the heart of this beautiful ship — this is the owner's refined apartment.
Riva is proud that Riva 86 has two VIP cabins at once. In addition to the bow, it is also a guest cabin on the port side. It is voluminous and well planned, and a large double bed located across the body can be turned into two with the help of a sliding mechanism if desired. Still, the forward cabin is slightly larger-it is taller and more spacious, with two closets, an impressive size bathroom, and a centrally located bed. There is a large mirror at the head of the bed, and another on the opposite side. From a practical point of view, mirrors visually increase the volume of the room, and at night they create an interesting effect of infinity of space and multiplicity of worlds.
Finally, the third guest cabin. It is located on the port side and although not as spacious as the one opposite, it is quite comfortable, equipped with two beds and also its own bathroom; it has a second door to the salon and can be used as a day room.
at the time, Riva was the first shipyard that managed to combine both a flybridge and a large hatch in the hardtop in one boat, so that it was possible to open the cabin from above. The same concept is implemented on Riva 86. Although the flybridge is quite modest in size, you should not consider it superfluous: there is a large sunbed and a control room with a three-seater sofa. In other respects, the Riva 86 fully corresponds to the appearance of an open sports boat.
BESbswy