+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Rivale 52 в Монако

В избранное
В сравнение
Порт: Port Hercule
Печать
Моторная яхта Rivale 52
Моторная яхта Rivale 52
Моторная яхта Rivale 52
Моторная яхта Rivale 52
Моторная яхта Rivale 52
Rivale 52
Вместимость: 10
2007г.
Заказать консультацию
Описание
Эта невероятно элегантная моторная яхта cловно сошла с чертежного стола, предъявляя всем свои революционные обводы, а цветовые комбинации и дорогие материалы, использованные в ее отделке, остались неизменными. Дизайн интерьеров RIVA 52 Rivale – это настоящее слияние элегантности и чувственности. Изысканные породы дерева и материалы – в центре внимания. Внутренний дизайн представляет собой сплав элегантности и сдержанности, открывая прекрасные решения в области обустройства жилых зон, и в тоже время расширяет производственную линейку кампании предлагающую яхты выполненные в стиле ретро-дизайна.
Гости, минуя центральную лестницу, окажутся в потрясающем интерьере. Все столярные изделия выполнены из древесины выбеленного дуба, у которого есть тонкий намек на цвет кузова, чтобы придать ему тепло. Альтернативой может послужить массив грецкого ореха или вяза. Рядом с древесными составляющими гармонируют натуральная кожа, нержавеющая сталь и другие натуральные материалы.
Камбуз катера частично скрыт из поля зрения. Он укомплектован плитой, мойкой, СВЧ-печкой. Холодильник с морозильной камерой спрятаны долой от посторонних глаз за дверкой под плазменным телевизор. За ней же притаилась посуда со стаканами и напитками. В кормовой части катера расположилась гостевая каюта на две особы. Рядом находится санузел, а справа по борту еще один 2-местный гостевой сьюит. Далее расположена мастер-каюта на двух человек со своей ванной.
Система активных развлечений может быть представлена вейбордом, водными лыжами, вспомогательной лодкой на 2-3 человек, снаряжением для подводного плаванья, буксируемыми игрушками. Rivale подходит идеальным образом для тех владельцев лодок, кто хочет производить о себе впечатление на каждом шаге и наслаждаться самой лодкой, для тех, кто желает находиться в моря с полным комфортом и в абсолютной конфиденциальности (сьюит для экипажа спроектирован в корме). Она идеально подойдет для тех, кто рассчитывает получить от катера простоту управления и его полную надежность. Перед оформлением аренды яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Rivale 52 charter in Monaco

To favorite
To compare
Marina: Port Hercule
Print
Моторная яхта Rivale 52
Моторная яхта Rivale 52
Моторная яхта Rivale 52
Моторная яхта Rivale 52
Моторная яхта Rivale 52
Rivale 52
Capacity: 10
2007
Send a Consultation Inquiry
Description
This incredibly elegant motor yacht seems to have stepped off the drawing table, presenting its revolutionary contours to everyone, while the color combinations and expensive materials used in its decoration remained unchanged. The interior design of RIVA 52 Rivale is a real fusion of elegance and sensuality. Fine woods and materials are the focus of attention. The interior design is a fusion of elegance and restraint, opening up excellent solutions in the field of residential areas, and at the same time expanding the production line, offering yachts made in the style of retro design.
Guests will find themselves in a stunning interior, bypassing the Central staircase. All joinery is made of whitewashed oak wood, which has a subtle hint of body color to give it warmth. An alternative is an array of walnuts or elms. Next to the wood components, natural leather, stainless steel and other natural materials are in harmony.
the boat's Galley is partially hidden from view. It is equipped with a stove, sink, microwave oven. The refrigerator and freezer are hidden away from prying eyes behind the door under the plasma TV. Behind it lurked dishes with glasses and drinks. In the aft part of the boat there is a guest cabin for two persons. There is a bathroom next to it, and on the right side there is another 2-bed guest Suite. Next is a master cabin for two people with its own bathroom.
the system of active entertainment can be represented by a wayboard, water skis, an auxiliary boat for 2-3 people, equipment for scuba diving, towed toys. Rivale is ideal for those boat owners who want to impress themselves at every step and enjoy the boat itself, for those who want to be in the sea with complete comfort and absolute privacy (the crew Suite is designed in the stern). It is ideal for those who expect to get from the boat ease of operation and its complete reliability. Please contact the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the boat on the day and time you selected before making a yacht rental on the website.
9 312 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy