Аренда моторной яхты Sea Angel в Бодруме

В избранное
В сравнение
Порт: Port of Bodrum
Печать
Моторная яхта Sea Angel
Моторная яхта Sea Angel
Моторная яхта Sea Angel
Моторная яхта Sea Angel
Моторная яхта Sea Angel
Sea Angel
Вместимость: 12
2010 г.
Заказать консультацию
Описание
Sea Angel - мега яхта VIP-класса 28,7 метра в длину, базирующаяся в Бодруме, Турция, доступна для аренды и совершения круиза по турецкому побережью или островам Греции. Яхта построена для того, чтобы ее гости жили в комфорте, роскоши и спокойствии одновременно, который обеспечивают 5 членов экипажа.
На борту Sea Angel 5 просторных кают для 12 участников круиза, просторный салон меблирован в классическом стиле и оснащен ЖК-телевизором, DVD-плеером, музыкальным проигрывателем, есть американский бар, полностью оборудованная кухня, внутренняя обеденная зона, обеденная зона на открытой палубе, площадки для отдыха.
Sea Angel полностью оснащена всеми навигационными устройствами, беспроводным интернетом (с ограничением в турецких водах) и GSM связью для безопасности и комфорта во время круиза. Для участников круиза, предпочитающих активных отдых яхта предлагает: водные лыжи, снаряжение для подводного плавания, рыболовные снасти, банан, гидроцикл.
Арендовать яхту VIP-класса в Турции вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: 1 каюта Master, 2 каюты VIP, 2 каюты twin с двумя отдельными кроватями, каюта экипажаКаюты: Кондиционер, Телевизор, Музыкальная система, Полки для хранения личных вещей, Сервисный телефон, Мини-бар в мастер-каюте, Душевая кабина, Туалет, Полотенцесушители, Фен, Постельное белье, халаты и полотенцаГостиная: Гостиный уголок с диванами, Бар, Телевизор, CD / DVD-проигрыватель, Спутниковое ТВ, Музыкальная системаКухня: Микроволновая печь, Кофемашина, Система горячего водоснабжения, Холодильник, Морозильник, Ледогенератор, Духовой шкафОткрытая палуба: Душ, Плавательная лестница, Шезлонги, Солнцезащитные маркизы Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
от25 288 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Sea Angel charter in Bodrum

To favorite
To compare
Marina: Port of Bodrum
Print
Моторная яхта Sea Angel
Моторная яхта Sea Angel
Моторная яхта Sea Angel
Моторная яхта Sea Angel
Моторная яхта Sea Angel
Sea Angel
Capacity: 12
2010
Send a Consultation Inquiry
Description
Sea Angel is a 28.7 meter long VIP mega yacht based in Bodrum, Turkey, available for rental and cruising on the Turkish coast or the Islands of Greece. The yacht is built to ensure that its guests live in comfort, luxury and tranquility at the same time, which is provided by 5 crew members.
Sea Angel has 5 spacious cabins for 12 cruise participants, a spacious lounge furnished in a classic style and equipped with an LCD TV, DVD player, music player, an American bar, a fully equipped kitchen, an internal dining area, an open-deck dining area, and Seating areas.
Sea Angel is fully equipped with all navigation devices, wireless Internet (limited in Turkish waters) and GSM connection for safety and comfort during the cruise. For cruise participants who prefer active holidays, the yacht offers: water skis, scuba diving equipment, fishing gear, banana, jet ski.
you can Rent a VIP-class yacht in Turkey right now on our website. Yacht facilities: 1 Master cabin, 2 VIP cabins, 2 twin cabins with two separate beds, crew stateroom cabins: air conditioning, TV, Music system, Shelves for storing personal items, Service telephone, Mini-bar in the master cabin, Shower, toilet, towel Rails, hair dryer, Bed linen, bathrobes and towels living room: Seating area with sofas, Bar, TV, CD / DVD player, satellite TV, Music system kitchen: Microwave, coffee Machine, hot water System, Refrigerator, freezer, ice maker, oven open deck: shower, swimming ladder, Sun loungers, Sunshades Before registering the yacht on the website, please check the information about the availability of the vessel on the selected day and time with the Manager by phone 8 800 5507176.
You may also like
from337 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy