+ Добавить судно

Sea Ray 65

В избранное
В сравнение
Порт: South Beach
Печать
Моторная яхта Sea Ray 65ft
Моторная яхта Sea Ray 65ft
Моторная яхта Sea Ray 65ft
Моторная яхта Sea Ray 65ft
Моторная яхта Sea Ray 65ft
Sea Ray 65
Вместимость: 13
2016 г.
Заказать консультацию
Описание
Sea Ray 65ft - безупречная современная и роскошно оборудованная яхта, идеально подходит для дневного круиза по водам Майами и Саут Бич в компании до 13 человек.
Sea Ray L650 сочетает в себе звериную мощь, мужественный вид, роскошную отделку с деревом и премиальной обивкой. Она совмещает функции плавучего дома и высокоскоростного крейсерского корабля. В распоряжении гостей 3 двухместные удобные каюты, где есть все необходимое для комфортного отдыха и сна, 2 ванные комнаты. В главной ванной комнате есть раковины для «нее» и «него» и просторная душевая кабина с необычным верхним душем. На яхте просторный и стильный салон, полностью оборудованная кухня. Все внутренние помещения оснащены кондиционерами.
Палуба, отделанная массивом гикори, смотрится великолепно. Передние сиденья с солнечными подушечками очень редко встречаются на 65-футовом судне. Кормовое сиденье отлично сочетается с двумя дополнительными стульями, которые могут вместить 6 человек -это очень удобно.
Флайбридж оснащен дополнительными солнечными подушечками перед штурвалом, идеально подходящими для принятия солнечных ванн, а обеденный стол по правому борту обеспечивает дополнительную зону отдыха. Яхта оборудована мощной стереосистемой. Есть надувной остров.
Возможно вам понравится
46 391 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Sea Ray 65 charter in Miami

To favorite
To compare
Marina: South Beach
Print
Моторная яхта Sea Ray 65ft
Моторная яхта Sea Ray 65ft
Моторная яхта Sea Ray 65ft
Моторная яхта Sea Ray 65ft
Моторная яхта Sea Ray 65ft
Sea Ray 65
Capacity: 13
2016
Send a Consultation Inquiry
Description
The Sea Ray 65ft is an immaculate modern and luxuriously equipped yacht, ideal for a day cruise on the waters of Miami and South beach with up to 13 guests.
The Sea Ray L650 combines animal power, masculine appearance, luxury wood trim, and premium upholstery, together with the functions of a houseboat and a high-speed cruising ship. At the disposal of guests are 3 double comfortable cabins with everything you need for a comfortable stay and sleep, and 2 WCs. The master bathroom has sinks for her and him, and a spacious walk-in shower with an unusual overhead shower. The yacht has a spacious and stylish interior and fully equipped galley kitchen. All internal rooms are air-conditioned.
The deck is finished with solid Hickory and looks great. Front seats with sun pads are very rare on a 65-foot vessel and the aft seat is perfectly combined with two additional chairs that can accommodate 6 guests which is very convenient.
The flybridge is equipped with additional solar pads in front of the steering wheel, ideal for sunbathing, and a dining table on the starboard side provides an additional seating area. The yacht is also equipped with a powerful stereo system.
You may also like
503 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy