+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Sealine 39 ДжоЛина в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Sealine 39 ДжоЛина
Моторная яхта Sealine 39 ДжоЛина
Моторная яхта Sealine 39 ДжоЛина
Моторная яхта Sealine 39 ДжоЛина
Моторная яхта Sealine 39 ДжоЛина
Sealine 39 ДжоЛина
Вместимость: 9
2009 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Арендовать яхту Sealine 39 "ДжоЛина" в Сочи можно, как для небольшой прогулки на пару часов, так и для длительного круиза. Sealine 39 - это 39-тифутовая спортивно-моторная яхта, которая развивает скорость до 25 узлов. Производитель делал ставки на дизайн, маневренность и технологические новшества, в чем и не прогадал. Оригинальность данной яхты в полузакрытом салоне.
Удобная по расположению кают-компания плавно перетекает в кормовую часть судна, где расположен удобный диван, стол и стулья. Это место шикарно подходит для летних посиделок и прогулок в открытое море, т.к. оно закрыто от встречного ветра и палящего солнца. На борту есть оборудованная кухня, большая каюта с телевизором и кроватью, душ и туалет. На корме у плавательной платформы расположен второй душ.
Яхта великолепно подойдет для проведения в море семейных или дружеских мероприятий, здесь можно позагорать и искупаться, понаблюдать за дельфинами, порыбачить в открытом море, заняться водными видами спорта. При аренде судна с собой желательно взять полотенца и прохладительные напитки. Оформить аренду моторной яхты Sealine 39 "ДжоЛина" в Сочи Вы можете on-line на нашем сайте. Оснащение яхты: комфортная кают-компания, кондиционер и отопление, 2 санузла, купальная платформа с душем, тент ходовой, удобный трап для купания, камбуз(кухня), горячая/холодная вода, вся кухонная посуда, холодильник, микроволновая печь, аудиосистема с усилителями и сабвуферами, телевизор, снасти для рыбалки
Возможно вам понравится
14 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Sealine 39 JohLina charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Sealine 39 ДжоЛина
Моторная яхта Sealine 39 ДжоЛина
Моторная яхта Sealine 39 ДжоЛина
Моторная яхта Sealine 39 ДжоЛина
Моторная яхта Sealine 39 ДжоЛина
Sealine 39 JohLina
Capacity: 9
2009
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi - a great opportunity to enjoy the sea and sun. Rent a yacht Sealine 39 "Jolene" in Sochi is possible for a short walk to a couple of hours, and for a long cruise. Sealine 39 - is a sports motor yacht, which speeds up to 25 knots. The manufacturer is betting on design, maneuverability and technological innovations. The originality of this yacht in a semi-closed cabin.
Convenient location for saloon smoothly flows into the stern of the vessel, where there is a comfortable sofa, table and chairs. This place is gorgeous for summer get-togethers and trips to the open sea, because it is closed by a head wind and sun. On board there is a fitted kitchen, a large cabin with a TV and a bed, shower and toilet. Aft swim platform located in the second shower.
yacht is perfectly suitable for the sea or family friendly event, where you can sunbathe and swim, watch the dolphins, fishing at sea, water sports. When renting a ship with desirable to take towels and refreshments. You can rent motor yacht Sealine 39 "Jolene" in Sochi on-line on our website. Yacht Equipment: comfortable saloon, air conditioning and heating, 2 bathrooms, swimming platform with shower, awning chassis, convenient ladder for bathing, a galley (kitchen), hot / cold water, all kitchen utensils, refrigerator, microwave, audio amplifiers and subwoofers, TV, tackles for fishing
156 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy