+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Sealine T60 в Гольфе Жуане

В избранное
В сравнение
Порт: Port Golfe Juan
Печать
Моторная яхта Sealine T60
Моторная яхта Sealine T60
Моторная яхта Sealine T60
Моторная яхта Sealine T60
Моторная яхта Sealine T60
Sealine T60
Вместимость: 12
2008г.
Заказать консультацию
Описание
Одно из главных преимуществ этой лодки — необычная планировка. На большинстве моторных яхт из кормового кокпита попадаешь прямиком в салон, за которым следуют столовая и камбуз. На Т60 все это поменяли местами: столовая и кухня переехали на корму, а салон расположился возле поста управления.
Несомненный плюс Т60 — просторный и хорошо спланированный флайбридж. В его кормовой части — обеденная зона, в центре — бар-«островок» со всем необходимым, включая гриль. Впереди — пост управления и еще один лежак для загара. Что касается снаряжения, то яхта вместит все. Количество рундуков, шкафчиков и прочих потайных мест просто зашкаливает. Поэтому свое законное место найдут и гидроцикл, и вэйкборд, и удочки.
Sealine T60 — отличное место, чтобы устраивать вечеринки, проводить время с семьей, исследовать окрестности, приглашать близких друзей и любоваться закатом. Перед оформлением аренды яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
976333 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Sealine T60

To favorite
To compare
Marina: Port Golfe Juan
Print
Моторная яхта Sealine T60
Моторная яхта Sealine T60
Моторная яхта Sealine T60
Моторная яхта Sealine T60
Моторная яхта Sealine T60
Sealine T60
Capacity: 12
2008г.
Send a Consultation Inquiry
Description
One of the main advantages of this boat is its unusual layout. On most motor yachts, you go straight from the aft cockpit to the saloon, followed by the dining room and galley. On the T60, all this was reversed: the dining room and kitchen moved to the stern, and the salon was located near the control post.
a Definite plus of the T60 is a spacious and well-planned flybridge. In its aft part-a dining area, in the center-a bar - "island" with everything you need, including a grill. Ahead is the control room and another sunbed. As for the equipment, the yacht will hold everything. The number of lockers, lockers and other secret places is simply off the scale. Therefore, the jet ski, wakeboard, and fishing rods will find their rightful place.
Sealine T60 is a great place to party, spend time with your family, explore the surrounding area, invite close friends and watch the sunset. Please contact the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the boat on the day and time you selected before making a yacht rental on the website.
BESbswy