Аренда моторной яхты Sessa C30 на Ибице (балеарских О Ва)

В избранное
В сравнение
Порт: Marina de Botafoch (Ибица)
Печать
Моторная яхта Sessa C30
Моторная яхта Sessa C30
Моторная яхта Sessa C30
Моторная яхта Sessa C30
Моторная яхта Sessa C30
Sessa C30
Вместимость: 8
2008 г.
Заказать консультацию
Описание
Моторные яхты Sessa С30 – это элемент роскоши в жизни моремана, которому лень возиться с парусами.
На носу есть тиковое место для загара, на корме – тоже, свалиться с них довольно сложно в силу формы самой яхты и того, что они совсем не скользкие. Кормовое место для загара при ближайшем рассмотрении оказывается обеденным столом, который можно поднять в положение, нужное для трапезы. Здесь же можно вздремнуть после обеда, а можно и ночью, если погода позволяет.
Планировка яхты вызывает восторг: на таком небольшом пространстве оптимизировать всё так, чтобы в любое время суток каждый метр был полезен, и при этом никто не ощущал тесноты – это просто фантастика! Отделки интерьера – тоже на высоте: дуб на полу, мягкая мебель в теплых тонах, иллюзия большого пространства из-за приподнятого тента и конструкции транца.
В каюте просторные койки, ящички небольшие, зато их много. В гальюне есть электрический унитаз, а также душ, зеркало, шкафчик. Многочисленные иллюминаторы щедро снабжают естественным светом, источников искусственного освещения немного, но достаточно для того, чтобы без проблем ложиться спать после захода солнца.
Набор гаджетов отдает излишествами.
Оформить аренду моторной яхты Sessa C30 в Испании Вы можете онлайн на нашем сайте.
Возможно вам понравится
от79 740 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Sessa C30 charter in Ibiza

To favorite
To compare
Marina: Marina de Botafoch (Ibiza)
Print
Моторная яхта Sessa C30
Моторная яхта Sessa C30
Моторная яхта Sessa C30
Моторная яхта Sessa C30
Моторная яхта Sessa C30
Sessa C30
Capacity: 8
2008
Send a Consultation Inquiry
Description
The Sessa C30 motor yachts are an element of luxury in the life of persons who are too lazy to tinker with sails.
On the bow there’s a teak space for sunbathing, and at the stern it’s difficult to fall off due to the shape of the yacht itself and the surfaces are not slippery. The place for sunbathing upon closer inspection turns out to be a dining table, which can be raised to the position necessary for a meal. Here you can take a nap after lunch, or even at night if the weather allows.
The layout of the yacht is delightful and in such a small space everything is optimized so that at any time of the day every meter is useful, and at the same time no one feels crowded. The interior finishes are also very elegant including oak on the floor, upholstered furniture in warm colors, and the illusion of a large space due to the raised awning and transom structure.
The cabin has spacious bunks and many small drawers. There’s also a WC, shower, mirror, and cupboard. Numerous portholes generously supply natural light, and there are few sources of artificial lighting, but enough to go to bed without a problem after sunset.
The set of gadgets onboard is almost overkill.
You can book the motor yacht Sessa C30 in Spain right now on our website.
You may also like
600 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy