+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Sessa C46 в Манделье Ла Напулях

В избранное
В сравнение
Порт: Port de Mandelieu la Napoule
Печать
Моторная яхта Sessa C46
Моторная яхта Sessa C46
Моторная яхта Sessa C46
Моторная яхта Sessa C46
Моторная яхта Sessa C46
Sessa C46
Вместимость: 11
2012г.
Заказать консультацию
Описание
Стильная и маневренная круизная лодка с множеством интересных дизайнерских и технических решений. Нижний салон отделан в соответствии со стилистикой Sessa — теплые натуральные материалы в лаконичном hi-tech-исполнении: беленый дуб (даже на полу!), светлая кожа, глянцевый пластик, акценты сияющего хрома и стеновые панели из гофрированного бархата. Обеденная зона — это большой уютный диван и маленький столик, который, впрочем, увеличивается вдвое благодаря паре откидных «крыльев». К ножке стола крепятся два пуфа — можно рассесться вокруг стола, а не тесниться всем вместе на диване. Большой потолочный люк выходит прямо под лобовое стекло — так что электричество вам понадобится только в сумерках.
Кормовая платформа C46 широка и удобна для купания, тем более что нет необходимости хранить здесь тендер: он убирается в гараж с электроприводной дверью, размещенный под лежаком для загара. В самой платформе спрятаны два люка, где удобно хранить кранцы, спасжилеты и спасательный плот. Еще один рундук находится в полу кокпита, а рядом — люк в машинное отделение. В отделке кокпита преобладает тик — из него сделан стол с поворотной ножкой, позволяющей увеличивать его вдвое, а также бар, очень большой и так напичканный бытовой техникой, что вполне заслуживает названия мини-кухни. Здесь есть плита, холодильник с верхней загрузкой (его деревянная крышка служит разделочной доской), еще один холодильник внизу и льдогенератор. Разумеется, есть и раковина с холодной и горячей водой, встроенная в столешницу матового стекла.
Обеденная зона конвертируется в еще один лежак для загара. В кокпите огромная площадь хард-топапозволяет открыть добрую половину верхней палубы. Есть еще и диван-шезлонг — если откинуть спинку, под ней обнаруживается плоский LCD-телевизор. В мастер-каюте пол сделан в виде амфитеатра, что позволило оптимизировать высоту потолка: над кроватью чуть ниже, зато при входе высоко. Три больших иллюминатора наполняют каюту дневным светом, а пара вместительных гардеробов позволяет не ограничивать объем одежды. В носовой каюте две кровати соединяются в одну большую, при этом под каждой секцией есть шкафчики. Кстати, они тут везде — в том числе в стенах. Ванных комнат на борту тоже две. Несмотря на утилитарность этих помещений, дизайн здесь выдающийся. А 430 литров воды в танке позволяют провести weekend без дозаправки. Перед оформлением аренды яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Sessa C46 charter in Espéro-pax

To favorite
To compare
Marina: Port de Mandelieu la Napoule
Print
Моторная яхта Sessa C46
Моторная яхта Sessa C46
Моторная яхта Sessa C46
Моторная яхта Sessa C46
Моторная яхта Sessa C46
Sessa C46
Capacity: 11
2012
Send a Consultation Inquiry
Description
Stylish and maneuverable cruise boat with many interesting design and technical solutions. The lower salon is finished in accordance with the style of Sessa-warm natural materials in a laconic hi-tech design: bleached oak (even on the floor!), light leather, glossy plastic, shining chrome accents and corrugated velvet wall panels. The dining area is a large cozy sofa and a small table, which, however, is doubled thanks to a pair of folding "wings". Two poufs are attached to the table leg — you can sit around the table instead of crowding all together on the sofa. A large skylight opens directly under the windshield — so you only need electricity at dusk.
the C46 Aft platform is wide and convenient for swimming, especially since there is no need to store the tender here: it is removed to the garage with an electric door located under the sunbed. In the platform itself, two hatches are hidden, where it is convenient to store fenders, life jackets and a life raft. Another locker is located in the cockpit floor, and next to it is a hatch to the engine room. The cockpit decoration is dominated by teak-it is made of a table with a swivel leg that allows you to double it, as well as a bar that is very large and so stuffed with household appliances that it deserves the name of a mini-kitchen. There is a stove, a top-loading refrigerator (its wooden lid serves as a cutting Board), another refrigerator at the bottom, and an ice maker. Of course, there is also a sink with cold and hot water, built into the countertop of frosted glass.
the Dining area is converted into another sunbed. In the cockpit, a huge area of hard top allows you to open a good half of the upper deck. There is also a sofa-chaise — if you recline the back, you will find a flat LCD TV under it. In the master cabin, the floor is made in the form of an amphitheater, which allows you to optimize the height of the ceiling: a little lower above the bed, but high at the entrance. Three large portholes fill the cabin with daylight, and a pair of spacious wardrobes allows you to not limit the amount of clothing. In the forward cabin, two beds are connected into one large one, with lockers under each section. By the way, they are everywhere-including in the walls. There are also two bathrooms on Board. Despite the utilitarianism of these rooms, the design is outstanding. And 430 liters of water in the tank allow you to spend the weekend without refueling. Please contact the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the boat on the day and time you selected before making a yacht rental on the website.
You may also like
from2 160 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy