+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Sherakhan в Монако

В избранное
В сравнение
Порт: Port Hercule
Печать
Моторная яхта Sherakhan
Моторная яхта Sherakhan
Моторная яхта Sherakhan
Моторная яхта Sherakhan
Моторная яхта Sherakhan
Sherakhan
Вместимость: 130
2005 г.
Заказать консультацию
Описание
Ее впечатляющий современный интерьер приятно рассматривать, но главное - интерьер яхты Sherakhan идеально подходит для того, чтобы провести на борту отпуск или отпраздновать событие со вкусом. Несомненным достоинством яхты является открытый главный салон, в котором можно накрыть обед или ужин на 26 персон. Замечательный дизайн оставляет ощущение окрыленности — салон словно купается в лучах солнца, которые проникают в салон сквозь прозрачное дно джакузи на верхней палубе. Необычной конструкции массажный бассейн джакузи — не единственное предложение для отдыха на верхней палубе: для гостей предусмотрены многочисленные лаунж-зоны.
Эта яхта потрясающая — роскошная, 69-метровая, предлагающая своим гостям множество возможностей для отличного отдыха. Здесь есть джакузи на 18 человек, полностью укомплектованный тренажерный зал, спа, сауна, а также салон красоты, в котором работает профессионал с медицинским образованием.
Супер-яхта Sherakhan , способная принять 26 гостей и разместить их в 13 каютах, совершенно точно подойдет для отличного чартера.
Каюты Владельца (Мастер-каюта) с джакузи, собственной террасой, салоном, кабинетом (который можно трансформировать в двухместную каюту double).
Все двуспальные кровати размера кинг-сайз. Все каюты-сьют оборудованы телевизорами, DVD, стерео-системами и док-станциями для ipod, мини-барами, сейфами, кондиционерами/обогревателями, туалетными столиками, местом для работы с компьютерами, беспроводным интернетом, удобными креслами, салонными столами, очень просторными гардеробами; в ванных комнатах установлены туалет, биде, ванна джакузи, двойная раковина и душ.
Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
47 758 279 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Sherakhan charter in Monaco

To favorite
To compare
Marina: Port Hercule
Print
Моторная яхта Sherakhan
Моторная яхта Sherakhan
Моторная яхта Sherakhan
Моторная яхта Sherakhan
Моторная яхта Sherakhan
Sherakhan
Capacity: 130
2005
Send a Consultation Inquiry
Description
Its impressive modern interior nice treat, but the main thing - the interior Sherakhan yacht is ideal to spend a holiday or on board to celebrate the event in style. The apparent advantage of a yacht is an open main saloon, which can be covered with a lunch or dinner for 26 people. Remarkable design leaves you feeling elated - like interior is bathed in sunlight, which penetrate into the interior through the transparent bottom of the hot tub on the upper deck. Unusual construction massage pool Whirlpool - not a single proposal to relax on the upper deck: For guests there are numerous lounge areas.
This yacht is amazing - a luxurious, 69-meter, offers many opportunities for travelers. There is a Jacuzzi for 18 people, fully equipped gym, spa, sauna and beauty salon, which employs professional medical education.
Super-yacht Sherakhan, capable to accept 26 guests and place them in 13 cabins, exactly suitable for a great charter.
owner's cabin (master cabin) with jacuzzi, private terrace, lounge, study (which can be transformed in a double cabin double).
All double size bed with king-size bed. All cabins-suite equipped with TV, DVD, stereo system and docking station for ipod, mini-bars, safes, air conditioning / heating, a dressing table, a place to work with computers, wireless internet, comfortable seating area, lounge tables, very spacious wardrobes ; The bathrooms have toilet, bidet, jacuzzi bath, double sinks and shower.
Before making the yacht on the site, please ask about availability of vessel in the selected date and time with the manager by phone 8800 5507176.
523 152 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy