+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Smirna в Гёчке

В избранное
В сравнение
Порт: Port of Gocek
Печать
Моторная яхта Smirna
Моторная яхта Smirna
Моторная яхта Smirna
Моторная яхта Smirna
Моторная яхта Smirna
Smirna
Вместимость: 12
2012 г.
Заказать консультацию
Описание
Smirna - мега яхта VIP-класса 36 метров в длину, базирующаяся в Гёчеке, Турция, может развивать скорость до 14 морских миль. Яхта построена для того, чтобы ее гости жили в комфорте, роскоши и спокойствии одновременно, который обеспечивают 6 членов экипажа. Она доступна для аренды и совершения круиза по турецкому побережью или островам Греции.
На борту Smirna 5 просторных кают для 12 участников круиза, просторный салон-гостиная, оснащенный ЖК-телевизором, DVD-плеером и музыкальным проигрывателем, полностью оборудованная кухня, внутренняя обеденная зона. На открытой палубе оборудована обеденная зона под тентом, на сан-деке установлены шезлонги и мягкие диваны для отдыха и загара.
Smirna полностью оснащена всеми навигационными устройствами, беспроводным интернетом и GSM связью для безопасности и комфорта во время круиза. Для участников круиза, предпочитающих активных отдых яхта предлагает: Ringo, водные лыжи.
Арендовать яхту VIP-класса в Турции вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: 1 каюта Master, 2 каюты VIP, 2 каюты twin с двумя отдельными кроватями, каюта экипажаКаюты: Кондиционер, Телевизор и DVD, Светодиодные индикаторы, Полки для хранения личных вещей, Душевая кабина, Джакузи в мастер-каюте, Туалет, Полотенцесушители, Фен, Постельное белье, халаты и полотенцаГостиная: Гостиный уголок, Телевизор, CD / DVD-проигрыватель, Музыкальная система, Аудио- и видеооборудование, Сейф для хранения ценностейКухня: Посудомоечная машина, Микроволновая печь, Кофемашина, Эспрессо-машина, Кофемашины (капельное / отфильтрованное), Система горячего водоснабжения, Холодильник, Морозильник, Ледогенератор, Духовой шкаф, Опреснитель водыОткрытая палуба: Душ, Джакузи, Плавательная лестница, Шезлонги. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
109 547 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Smirna charter in Göcek

To favorite
To compare
Marina: Port of Gocek
Print
Моторная яхта Smirna
Моторная яхта Smirna
Моторная яхта Smirna
Моторная яхта Smirna
Моторная яхта Smirna
Smirna
Capacity: 12
2012
Send a Consultation Inquiry
Description
Smirna is a 36-meter-long VIP mega yacht based in Gocek, Turkey, that can reach speeds of up to 14 nautical miles. The yacht is built to ensure that its guests live in comfort, luxury and tranquility at the same time, which is provided by 6 crew members. It is available for renting and cruising the Turkish coast or the Islands of Greece.
Smirna has 5 spacious cabins for 12 cruise participants, a spacious lounge-living room equipped with an LCD TV, DVD player and music player, a fully equipped kitchen, and an internal dining area. The outdoor deck has a dining area under an awning, while the sun deck has sun loungers and soft sofas for relaxing and sunbathing.
Smirna is fully equipped with all navigation devices, wireless Internet and GSM connection for safety and comfort during the cruise. For cruise participants who prefer active holidays, the yacht offers: Ringo, water skiing.
you can Rent a VIP-class yacht in Turkey right now on our website. Yacht facilities: 1 Master cabin, 2 VIP cabins, 2 twin cabins with two separate beds, crew cabin cabins: air conditioning, TV and DVD, Led indicators, Shelves for storing personal items, Shower, Jacuzzi In the master cabin, toilet, towel Rails, hair dryer, Bed linen, bathrobes and towels room facilities: Seating area, TV, CD / DVD player, Music system, Audio- video equipment, safe for storing valuables kitchen: Dishwasher, Microwave, coffee Machine, espresso machine, coffee machines (drip / filtered), hot water System, Refrigerator, Freezer, ice maker, Oven, water Desalinatoropened deck: shower, Jacuzzi, Swimming ladder, sun Loungers. Before registering a yacht on the website, please check with the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the vessel on the day and time selected by you.
1 200 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy