Аренда моторной яхты Starfisher 34 Лагуна в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Starfisher 34 Лагуна
Моторная яхта Starfisher 34 Лагуна
Моторная яхта Starfisher 34 Лагуна
Моторная яхта Starfisher 34 Лагуна
Моторная яхта Starfisher 34 Лагуна
Starfisher 34 Лагуна
Вместимость: 10
2010 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Арендовать яхту Starfisher 34 "ЛАГУНА" в Сочи можно на любой период от 1 часа. Моторная яхта Starfisher 34, испанского производства, несомненно покорит Вас своим необычным (для яхты) ярко красным цветом и наличием флайбриджа, ведь что может быть прекраснее, чем наблюдать панораму побережья и бесконечные морские дали, сидя на самом верху яхты и наслаждаясь свежим морским бризом.
Яхта замечательно подойдет как для романтической прогулки, так и для отдыха с друзьями или семьeй компанией до 10 человек. Здесь прекрасно можно провести небольшой праздник или фуршет. А так же благодаря оригинальному экстерьеру, необычную фотосессию. На яхте помимо всего прочего, есть все для морской рыбалки (снасти и оборудованный на яхте эхолот, позволяющий сделать рыбалку весьма эффективной).
Интереьер яхты выполнен достаточно в классическом стиле. Пастельные цвета, кожаные белые, элементы декора из светлого дерева. На яхте есть 2 двухспальные каюты, туалет, душ, тв- и аудиоситемы, а так же оборудованные для загара лежаки, для принятия солнечных ванн, расположенные на носу яхты, откуда открывается прекрасный вид.
Вас ждет незабываемый отдых. Прибрежные воды откроют пейзажи, которые недоступны с земли, а компанию вам составят дельфины. Заказать аренду яхты Starfisher 34 "ЛАГУНА" в Сочи вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: комфортная кают-компания, камбуз(кухня), санузел, площадка для загара, удобный трап для купания, купальная платформа, климат-система, флайбридж с диванами, вся кухонная посуда, холодильник , микроволновая печь, акустическая система, телевизор и DVD, снасти для рыбалки
Возможно вам понравится
от14 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Starfisher 34 Laguna charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Starfisher 34 Лагуна
Моторная яхта Starfisher 34 Лагуна
Моторная яхта Starfisher 34 Лагуна
Моторная яхта Starfisher 34 Лагуна
Моторная яхта Starfisher 34 Лагуна
Starfisher 34 Laguna
Capacity: 10
2010
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi is a great opportunity to enjoy the sea and sun. Rent a yacht Starfisher 34 "Laguna" at Sochi can be for any period of 1 hour. Motor yacht Starfisher 34 will undoubtedly win you over with its unusual (for yachts) bright red color and the presence of the flybridge, because what could be better than watching the panorama of the coast and the endless sea distance, sitting on the top of the boat and enjoying the fresh sea breeze.
boat that will suit both for romantic walks or to relax with friends or family up to 10 people. It perfect place for enjoying a holiday or a small buffet. And also thanks to the original exterior, an unusual photo session. On the boat, among other things, have all sea fishing (tackle and equipped on the boat sonar that allows to make fishing very effective).
Intereer on the yacht made in the classical style. Pastel colors, white leather, decorative elements of light wood. The yacht has 2 double cabins, WC, shower, TV and audiosystem, as well as equipped with sun loungers for sunbathing, located on the nose of the yacht, with a wonderful view.
you will have an unforgettable vacation. The coastal waters are open landscapes that are not available from the ground, and you will make the company to the dolphins. You can rent a yacht Starfisher 34 "Laguna" in Sochi online on our website. Yacht Equipment: comfortable saloon, galley (kitchen), a bathroom, a sunbathing area, a comfortable ladder for swimming, swim platform, air conditioning system, flybridge with sofas, all kitchen utensils, refrigerator, microwave, sound system, TV and DVD , tackle for fishing
157 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy