Аренда моторной яхты Sunseeker 62 M350 в Бодруме

В избранное
В сравнение
Порт: Port of Bodrum
Печать
Моторная яхта Sunseeker 62 M350
Моторная яхта Sunseeker 62 M350
Моторная яхта Sunseeker 62 M350
Моторная яхта Sunseeker 62 M350
Моторная яхта Sunseeker 62 M350
Sunseeker 62 M350
Вместимость: 6
2000 г.
Заказать консультацию
Описание
Sunseeker 62 M350 - яхта VIP-класса, базирующаяся в Бодруме и доступна для аренды от 8 часов на дневную прогулку по турецкому побережью, таки для и совершения длительного круиза. Яхта Sunseeker – бренд, занимающий лидирующую позицию на корабельном рынке. Главным отличием Sunseeker является глубокий v-образный корпус, что придаёт судну спортивный вид и комфорт на борту.
На борту есть основная палуба, нижняя палуба и флайбридж. На флайбридже можно расположиться большой компанией, где находится большой стол и диваны по периметру. Тут же расположена зона для принятия солнечных ванн и пост управления. На корме установлена платформа для купания, а также есть диван и обеденный стол.
На второй палубе находится u-образный диван, стол, телевизор. На нижней палубе расположена кухня, 3 каюты (1 Master - 2 Twin) и санузлы. Яхта Sunseeker Manhattan 62 - прекрасный вариант для комфортного и безопасного отдыха с друзьями и семьeй. Также здесь можно позагорать и искупаться, устроить фотосессию, заняться водными видами спорта.
Оснащение яхты: комфортная кают-компания, камбуз(кухня), санузлы, площадка для загара, удобный трап для купания, купальная платформа, климат-система, флайбридж с диванами, вся кухонная посуда, холодильник , микроволновая печь, стиральная машина, посудомоечная машина, акустическая система, телевизоры и DVD.
Возможно вам понравится
от17 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Sunseeker 62 M350 charter in Bodrum

To favorite
To compare
Marina: Port of Bodrum
Print
Моторная яхта Sunseeker 62 M350
Моторная яхта Sunseeker 62 M350
Моторная яхта Sunseeker 62 M350
Моторная яхта Sunseeker 62 M350
Моторная яхта Sunseeker 62 M350
Sunseeker 62 M350
Capacity: 6
2000
Send a Consultation Inquiry
Description
The Sunseeker 62 M350 is a VIP-class yacht based in Bodrum and available for booking from 8 hours for a day trip along the Turkish coast, or for a long cruise. Sunseeker yacht is a brand that occupies a leading position in the ship market. The main difference of the Sunseeker is the deep V-shaped hull, which gives the vessel a sporty look and comfort on board.
There’s a main deck, lower deck, and flybridge on board. On the flybridge, you can sit in a large group, where there’s a large table and sofas around the perimeter. There’s also a sunbathing area and a control post. There’s a swimming platform on the stern, as well as a sofa and dining table.
On the second deck there’s a U-shaped sofa, table, and TV. On the lower deck there’s a galley kitchen, 3 cabins including 1 master and 2 twin with WCs. The Sunseeker Manhattan 62 yacht is a great option for a comfortable and safe holiday with friends and family. You can also sunbathe and swim, arrange a photo shoot, and do water sports.
Yacht equipment includes comfortable cabins, galley kitchen, WCs, sun deck, convenient ladder for swimming, swimming platform, climate system, flybridge with sofas, all kitchen utensils, refrigerator, microwave, washing machine, dishwasher, speaker system, TVs, and DVDs.
You may also like
200 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy