Аренда моторной яхты Sunseeker 68 Sport Yacht в Марбелиях

В избранное
В сравнение
Порт: Puerto Banus
Печать
Моторная яхта Sunseeker 68 Sport Yacht
Моторная яхта Sunseeker 68 Sport Yacht
Моторная яхта Sunseeker 68 Sport Yacht
Моторная яхта Sunseeker 68 Sport Yacht
Моторная яхта Sunseeker 68 Sport Yacht
Sunseeker 68 Sport Yacht
Вместимость: 14
2000 г.
Заказать консультацию
Описание
Моторная яхта Sunseeker 68 Sport Yacht доступна для морской прогулки вдоль побережья в Марбелье.
Мощная Sunseeker 68 Sport Yacht создана для тех, кто жаждет скорости, но при этом не готов отказаться от флайбриджа. Яхта способна развивать скорость до 45 узлов. Большие бортовые окна в каютах и остекление рубки не только обеспечивают Sunseeker 68 Sport Yacht естественным освещением, но и привносят в ее внешний облик оригинальные акценты, благодаря которым яхты Sunseeker всегда узнаваемы.
Спортивный флайбридж 68 Sport Yacht смещен к корме. Он более компактный, чем на «обычных» яхтах такого же размера, однако этот недостаток с лихвой компенсирует огромный по площади кормовой кокпит — здесь можно и позагорать, и перекусить. Если перегородка главного салона открыта, кокпит становится логическим продолжением кают-компании, оборудованной всеми положенными по статусу лодки развлекательными системами.
Жилая палуба объединяет три каюты и камбуз. Хозяйские апартаменты занимают пространство на миделе от борта до борта и оборудованы огромной ванной комнатой и гардеробной. VIP-каюта расположена в носовой части лодки. Здесь кроме бортовых иллюминаторов есть еще огромный потолочный люк, благодаря чему днем в помещении всегда светло.
Еще одна каюта с двумя раздельными кроватями находится справа по борту. Камбуз спланирован слева и, таким образом, максимально приближен к столовой верхнего салона. Каюта команды находится в задней части лодки и имеет отдельный вход. Во вместительный гараж под кокпитом можно спрятать тендер и другое палубное оборудование.
Оформить аренду моторной яхты Sunseeker 68 Sport Yacht в Испании Вы можете он-лайн на нашем сайте.
Возможно вам понравится
от107 117 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Sunseeker 68 Sport charter in Marbella

To favorite
To compare
Marina: Puerto Banus
Print
Моторная яхта Sunseeker 68 Sport Yacht
Моторная яхта Sunseeker 68 Sport Yacht
Моторная яхта Sunseeker 68 Sport Yacht
Моторная яхта Sunseeker 68 Sport Yacht
Моторная яхта Sunseeker 68 Sport Yacht
Sunseeker 68 Sport
Capacity: 14
2000
Send a Consultation Inquiry
Description
The Sunseeker 68 Sport Yacht is available for cruising along the coast in Marbella.
The powerful Sunseeker 68 Sport Yacht is designed for those who crave speed, but are not ready to give up the flybridge. This ship can reach speeds of up to 45 knots. The large side windows in the cabins and glazing of the wheelhouse not only provide Sunseeker 68 Sport Yacht with natural light, but also bring original accents to its appearance, thanks to which Sunseeker yachts are always recognizable.
The sport flybridge of the yacht is offset to the stern. It’s more compact than on typical yachts of the same size, but this disadvantage is more than compensated by the huge aft cockpit area where you can sunbathe and have a snack. If the partition of the main cabin is open, the cockpit becomes a logical extension of the cabin, equipped with all the necessary entertainment systems for the status level of the boat.
The living deck combines three cabins and a galley kitchen. The master suite occupies space amidships from side to side and is equipped with a huge WC and dressing room. The VIP cabin is located in the bow of the boat. Here, in addition to the side windows, there’s also a huge ceiling hatch, so that the room is always bright during the day.
Another cabin with two separate beds is located on the starboard side. The galley kitchen is located on the left and is thus as close as possible to the dining room of the upper saloon. The crew cabin is located at the back of the boat and has a separate entrance. In the spacious garage under the cockpit, you can hide the tender and other deck equipment.
You can book the motor yacht Sunseeker 68 Sport Yacht in Spain right now on our website.
You may also like
1 196 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy