Sunseeker 74 Anna

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Sunseeker 74 Anna
Вместимость: 8
4 Каюты
8 Спальных мест
2001 г.
Заказать консультацию
Описание
Sunseeker Manhattan 74 Anna - прекрасный экземпляр очень популярной британской верфи. Эта глиссирующая яхта с флайбриджем VIP-класса доступна для аренды от суток по Черноморскому побережью со стартом из Сочи или Крыма. Безупречные линии, просторный и практичный интерьер и впечатляющие характеристики позволили ей занять место в эксклюзивном списке пяти лучших моторных яхт с лучшим дизайном в мире. Эта потрясающая моторная яхта была построена в 2001 году и переоборудована в 2008 году, а в 2016 году была отремонтирована с множеством обновлений и обрела новый роскошный декор.
Одна из лучших яхт в своем классе, предлагающая исключительно просторное размещение до 8 гостей в 4 каютах (Master, VIP и 2 Twins). Гости могут поужинать внутри, на кормовой палубе или на просторном флайбридже с барбекю, холодильником и ледогенератором. Имеются великолепные зоны для принятия солнечных ванн на носу и на флайбридже.
Для гостей также просторный салон с 2-мя изогнутыми кожаными диванами по левому и правому борту с 2-мя столиками, внутренняя столовая с диваном, полностью оборудованный камбуз. Великолепное сочетание исключительной роскоши и технического совершенства. Вас ждет незабываемый отдых. Прибрежные воды откроют пейзажи, которые недоступны с земли, а компанию вам составят дельфины.
Возможно вам понравится
от504 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Sunseeker 74 Anna charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Sunseeker 74 Anna
Capacity: 8
4 Cabins
8 Places
2001
Send a Consultation Inquiry
Description
Sunseeker Manhattan 74 Anna is a fine example of a very popular British shipyard. This VIP-class gliding yacht with flybridge is available for rent from one day along the Black Sea coast starting from Sochi or Crimea. Impeccable lines, a spacious and practical interior and impressive performance have placed her on the exclusive list of the five best design motor yachts in the world. Built in 2001 and refitted in 2008, this stunning motor yacht was refurbished in 2016 with many updates and new luxurious décor.
One of the best yachts in its class offering exceptionally spacious accommodations for up to 8 guests in 4 cabins (Master, VIP and 2 Twins). Guests can dine inside, on the aft deck or on the spacious flybridge with BBQ, refrigerator and ice maker. There are superb sunbathing areas on the bow and on the flybridge.
For guests, there is also a spacious salon with 2 curved leather sofas on the port and starboard side with 2 tables, an internal dining room with a sofa, a fully equipped galley. The perfect combination of exceptional luxury and technical excellence. An unforgettable vacation awaits you. Coastal waters will reveal landscapes that are inaccessible from land, and dolphins will accompany you.
You may also like
from7 112 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy