+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Sunseeker 94 Oasis в Антибе

В избранное
В сравнение
Порт: Port Vauban
Печать
Моторная яхта Sunseeker 94 Oasis
Моторная яхта Sunseeker 94 Oasis
Моторная яхта Sunseeker 94 Oasis
Моторная яхта Sunseeker 94 Oasis
Моторная яхта Sunseeker 94 Oasis
Sunseeker 94 Oasis
Вместимость: 40
2012г.
Заказать консультацию
Описание
Эта яхта, с ее опытным, внимательным экипажем из четырех человек, она является достаточно популярным выбором среди чартерного флота. Судно может разместить восемь гостей в четырех универсальных каютах. Мастер-каюта предлагает кровать размера "king-size" и удивит вас большой ванной комнатой и гардеробной. Вторая по величине каюта на борту - это VIP-каюта, здесь также есть большая кровать размера "king-size", ванная комната и гардеробная.
В двух гостевых каютах есть собственные ванные комнаты, а в одной из них установлена ​​фиксировано двуспальная кровать, а другая кабина может быть конвертирована в двухместную или двойную.Открытые площади на яхте достаточно просторные и является идеальным местом для наслаждения средиземноморским солнцем.
На главной палубе на корме есть зона отдыха, которая идеально подходит для тенистого завтрака. Тогда как впереди предусмотрена большая зона для принятия солнечных ванн и еще больше сидений, идеально подходят для того, чтобы насладиться бокалом чего-то особенного! На солнечной террасе большой бар, джакузи и гостеприимный уголок сочетаются с еще большим количеством пространства для принятия солнечных ванн. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
6633776 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Sunseeker 94 Oasis

To favorite
To compare
Marina: Port Vauban
Print
Моторная яхта Sunseeker 94 Oasis
Моторная яхта Sunseeker 94 Oasis
Моторная яхта Sunseeker 94 Oasis
Моторная яхта Sunseeker 94 Oasis
Моторная яхта Sunseeker 94 Oasis
Sunseeker 94 Oasis
Capacity: 40
2012г.
Send a Consultation Inquiry
Description
This yacht, with its experienced, attentive crew of four, is a popular choice among the Charter fleet. The ship can accommodate eight guests in four universal cabins. The master cabin offers a king-size bed and will surprise you with a large bathroom and walk-in closet. The second largest cabin on Board is the VIP cabin, which also has a large king-size bed, a bathroom, and a walk-in closet.
two guest cabins have private bathrooms, and one of them has a fixed double bed, while the other cabin can be converted into a double or double.The open areas on the yacht are quite spacious and are an ideal place to enjoy the Mediterranean sun.
the main deck aft has a Seating area that is ideal for a shady Breakfast. While there is a large sunbathing area in front and even more seats, perfect for enjoying a glass of something special! On the sun terrace, a large bar, a Jacuzzi and a welcoming corner are combined with even more space for sunbathing. Before registering a yacht on the website, please check with the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the vessel on the day and time selected by you.
85662 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy