Аренда моторной яхты Sunseeker Manhattan 60 РОССИЯ в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 60 РОССИЯ
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 60 РОССИЯ
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 60 РОССИЯ
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 60 РОССИЯ
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 60 РОССИЯ
Sunseeker Manhattan 60 РОССИЯ
Вместимость: 10
2007 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Снять яхту Sunseeker Manhattan 60 "РОССИЯ" в Сочи можно, как для небольшой прогулки на пару часов, так и для длительного круиза. Яхта Sunseeker – бренд, занимающий лидирующую позицию на корабельном рынке. Главным отличием Sunseeker является глубокий v-образный корпус, что придаёт судну спортивный вид и комфорт на борту.
Яхта Sunseeker Manhattan 60 является одной из самых популярных моделей в своём классе. На борту есть основная палуба, нижняя палуба и флайбридж. На флайбридже можно расположиться большой компанией, где находится большой стол и диваны по периметру. Тут же расположена зона для принятия солнечных ванн и пост управления. На корме установлена опускающаяся платформа для купания, а также есть диван и обеденный стол.
На второй палубе находится u-образный диван, стол для 6-8 человек, телевизор. На нижней палубе расположена кухня, 3 каюты и санузлы. Яхта Sunseeker Manhattan 60- прекрасный вариант для комфортного и безопасного отдыха с друзьями и семьeй. Также здесь можно позагорать и искупаться, устроить фотосессию, порыбачить в открытом море, заняться водными видами спорта.
Вас ждет незабываемый отдых. Прибрежные воды откроют пейзажи, которые недоступны с земли, а компанию вам составят дельфины. Заказать аренду яхты Sunseeker Manhattan 60 "РОССИЯ" в Сочи вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: комфортная кают-компания, камбуз(кухня), санузлы, площадка для загара, удобный трап для купания, купальная платформа, климат-система, флайбридж с диванами, вся кухонная посуда, холодильник , микроволновая печь, стиральная машина, акустическая система, телевизор и DVD, снасти для рыбалки
Возможно вам понравится
от38 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Sunseeker Manhattan 60 Russia charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 60 РОССИЯ
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 60 РОССИЯ
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 60 РОССИЯ
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 60 РОССИЯ
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 60 РОССИЯ
Sunseeker Manhattan 60 Russia
Capacity: 10
2007
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi is a great opportunity to enjoy the sea and sun. Rent yacht Sunseeker Manhattan 60 "RUSSIA" in Sochi is possible as for a short walk to a couple of hours, and also for a long cruise. Yacht Sunseeker - brand occupies a leading position in the ship market. The main difference Sunseeker is a deep v-shaped hull, which gives the vessel a sporty look and comfort on board.
yacht Sunseeker Manhattan 60 is one of the most popular models in its class. On board is the main deck, lower deck and flybridge. On the flybridge can accommodate a large company, where there is a large table and sofas around the perimeter. Here is a beautiful area for sunbathing and a control station. At the stern is set lower the platform for swimming, as well as a sofa and a dining table.
on the second deck is u-shaped sofa, a table for 6-8 people, TV. On the lower deck there is a kitchen, 3 cabins and bathrooms. Yacht Sunseeker Manhattan 60- an excellent choice for a comfortable and safe holiday with your friends and semey. Also here you can sunbathe and swim, arrange a photo session, go fishing in the open sea, water sports.
you will have an unforgettable vacation. The coastal waters are open landscapes that are not available from the ground, and you will make the company the dolphins. You can rent a yacht Sunseeker Manhattan 60 "RUSSIA" in Sochi online on our website. Yacht Equipment: comfortable saloon, galley (kitchen), bathroom and toilet, a sunbathing area, a comfortable ladder for swimming, swim platform, air conditioning system, flybridge with sofas, all kitchen utensils, refrigerator, microwave oven, washing machine, speaker, TV and DVD, tackles for fishing
You may also like
420 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy